Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 26.11.15 01:36]

Технологии изготовления автомобильных стекол находится на высоком уровне, но российские автодороги и климатические условия все равно преподносят владельцам транспорта неприятности в форме трещин и сколов на лобовой части стекол. 

Технологии изготовления автомобильных стекол находится на высоком уровне, но российские автодороги и климатические условия все равно преподносят владельцам транспорта неприятности в форме трещин и сколов на лобовой части стекол.


Современные лобовые стекла обеспечивают безопасность в салоне. Они производятся триплексным способом. Эта технология изготовления не дает стеклу рассыпаться в результате повреждений. Именно из-за этого стекло получает повреждения в разнообразной форме трещин и сколов разной величины. И если автолюбителя постигла такая неприятность, ремонтом трещин лучше заняться сразу на remsteklo56.ru, чтобы не пришлось менять стекло на новое.


Повреждения различаются по виду и форме:



  • - круговое сколообразное повреждение;

  • - трещины в виде окружностей концентрической формы;

  • - трещины лучеобразной формы по диаметру от места удара;

  • - трещина двустороннего вида, распространяющаяся в диаметрально противоположном направлении от точки повреждения;

  • - совместные повреждения сколами и трещинами;

  • - трещины в форме паутины.


Ремонт трещин осуществляется после диагностики глубины и формы образования. В некоторых случаях ремонт бывает, нецелесообразен из-за сложности и широты поражения. Ремонт обширных повреждений может обойтись с сумму большую, чем стоимость нового стекла. Поражение обеих пластин триплекса требует демонтажа стекла. В Санкт-Петербурге выполнить профессиональный ремонт сколов и трещин вам смогут в компании http://tonirovkavspb.ru/remont-styokol.


Стекло – сложный материал для работы и требует специального оборудования и определенных навыков. Ремонт стекла проводится только в отапливаемом помещении и осуществляется в несколько этапов:


1. Подготовка поврежденного материала к ремонту. Очистка от элементов грязи и пыли. В зависимости от формы повреждения, для очистки применяют:



  • - стержень карбидной структуры;

  • - скрайберы;

  • - специальные салфетки;

  • - дрель с буром конической структуры.


Перед проведением работ участки стекла, получившие повреждения закрывают липкой лентой. После того как стекло становится очищенным, поверхность высушивают.


Техническая обработка мест с повреждениями.


При сложных повреждениях без дрели не обойтись. Лучевые и диаметрально противоположные трещины, аккуратно рассверливаются конусообразными отверстиями, при этом глубина отверстия не должна доходить до второго слоя, так как получиться вторичное повреждение. Требуется строго соблюдать расстояние для обработки. Чтобы повреждение не распространялось дальше, сверление делают, не доходя 1 или 2 мм до края луча. При проведении работ с совместными множественными повреждениями пораженное место рассверливается дрелью таким образом, чтобы скол, подвергшийся обработке, имел точки соприкосновения со всеми образованными трещинами.


2. После подготовительных работ полости требуют заполнения полимерным материалом.


Перед проведением работ, связанных с заполнением, требуется убедиться в отсутствие инородных частиц, для этого места аккуратно обрабатываются салфетками. Заполнение происходит инжектором специального назначения:



  • - основа инжектора закрепляется точно над повреждением с помощью вакуумных присосок;

  • - инжектор прикручивается для полного соприкосновения уплотнителя наконечника со стекольной поверхностью под углом 90 градусов;

  • - цилиндр наполняется полимером требуемой плотности, соблюдая правило, чем меньше ширина трещины, тем ниже плотность заполняемого материала.


Полимеры для заполнения разделяются:

  • - Полимер № 104; № 111 – повышенной плотности.

  • - Полимер № 105; № 108 – пониженной плотности.


Поршень постепенно закручивается до появления давления, достаточного для заполнения полостей составом. Далее, поршень выкручивают в первоначальное положение, и создается вакуум. Из заполненных мест удаляются воздушные частицы. Повторов таких работ несколько, это требуется для заполнения полостей.


3. Чтобы полимерный материал закрепился, его обрабатывают с помощью ультрафиолета.


Для этого, после предыдущих работ, на место обработки наносят маленькое количество полимера и накрывают прозрачной пленочной основой из ремкомплекта, после чего приглаживают до полного удаления воздушных частиц. Только после этого, устанавливается ультрафиолетовое оборудование и направленным световым потоком поверхность облучается на протяжении 6 минут. Затем пленочную основу снимают и зачищают поверхность стекла от лишнего полимера, используя инструмент с тонким лезвием, под углом 90 градусов.


Когда все работы по восстановлении подходят к окончанию, место обрабатывают салфеткой и с помощью полирующего состава натирают всю поверхность стекла до получения эффекта блеска. Качественно проведенные работы по восстановлению практически полностью удаляют все следы повреждения, и место удара не отличается от всей поверхности.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru