Реклама – это мощный двигатель, без которого очень сложно построить бизнес и начать зарабатывать. Последнее время индустрия рекламы только развивается, и сегодня размещать ее, казалось бы, можно где угодно. И даже транспорт не является исключением. Реклама – это мощный двигатель, без которого очень сложно построить бизнес и начать зарабатывать. Последнее время индустрия рекламы только развивается, и сегодня размещать ее, казалось бы, можно где угодно. И даже транспорт не является исключением.
Стоит отметить, что рекламу в транспорте признают как самый доступный тип рекламы. Благодаря такой рекламе можно привлечь максимальную аудиторию.
Какой бывает реклама
Реклама может тоже быть разной. Она бывает следующих видов:
- На жидкокристаллических экранах, расположенных в салоне.
- На поручнях.
- На сидения транспорта.
- На окнах или стенах автобуса.
Не менее эффективнее можно считать рекламу и на остановках –пока человек ждет автобус, он бегает глазами по остановке и смотрит, что бы ему прочесть. Заказать изготовление рекламы на авто вы сможете на сайте promoavto.com.
Как показывает статистика, то более эффективной рекламой можно назвать ту которая размещается в маршрутках. Затем по эффективности идет реклама в автобусах и метро, и меньше всего реклама работает в трамваях и троллейбусах.
Эффективнее всего реклама в маршрутках, потому что она воспроизводит видеоролик, остальная же реклама размещается в виде листовок.
Эффективно ли это
Если рекламный текст будет правильно составлен, то реклама сможет принести немаленький доход ее владельцу. Если реклама будет правильно размещена, то можно добиться следующего:
- Проинформировать о своем товаре или услугах не только местных жителей, но и гостей города.
- Это недорогой способ размещения рекламы.
- Позволяет создать «крупную» рекламу. Речь идет о том тогда размещается реклама на бортах автобуса.
Хорошая реклама та, которая говорит о маршруте автобуса. Например, если конечной станцией автобуса является цирк, то можно на борту разместить рекламу что-то типа «Едем в цирк».
Если аудитория вашего города маленькая, то можно размещать рекламу в загородных автобусах. Например, вы проживаете в городе, но ваш бизнес построен на сельском хозяйстве. Вот и нужно запускать рекламу в том транспорте, который ходит по селам, а еще лучше, заказать рекламный тент на газель и разместить их на своих грузовых авто. Так как городским жителям это вряд ли будет интересно.
Больше всего реакция на рекламу внутри салона, нежели снаружи. Но если говорить о час-пиках, то реклама на экране будет неэффективной, так как ее просто не будет видно. Реклама должна быть как в виде листовок, так и виде видео. Видео-реклама не охватывает те категории населения, которые привыкли постоянно «сидеть» в телефоне и слушать музыку.
Повысить эффективность рекламы
Чтобы реклама была эффективной, ее нужно правильно размещать. Лучше всего размещать рекламу в большом городе, так как люди будут читать ее, находясь в пробках – а для большого города это частое явление.
Если вы хотите прорекламировать свою услугу в вечернее время, то ее нужно размещать на борту транспорта и наносить светящимися красками. Но такие изображения будет видно и в дневное время.
Стоит придерживаться такого правила - реклама не должна быть скучной. Можно придумать какие-то смешные рисунки, интересные надписи и использовать другие приемы. |