Представительский Ситроен 60 тых годов Ситроен гса форум Ситроен гса форум
Представительский Ситроен 60 тых годов
Ситроен гса форум
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 5.4.15 10:36]

Одно из двух — или у кого-то из них была машина времени, или под видом сахарина им продавали что-то более сладкое. Citroen не переставал поражать автомобильный мир с 60-х годов. Какую модель ни возьми — шедевр французской автомобильной живописи. Ладно, если это представительский Citroen DS для Фантомаса, это еще можно понять. Но сделать маленький праздник жизни из небольшого хэтчбека... 

70-й был очень удачным для компании. Несмотря на нехватку времени, в связи со строгими рамками, которые поставило руководство, проект GS был готов вовремя и снова вызвал шквал удивленных отзывов.

Ситроен гса форум

Эта компания никогда не успокоится. После фурора с презентабельной моделью DS, все думали, что мсье из Ситроен уже наигрались, и наконец-то примутся за настоящие и серьезные автомобили. Ничего подобного. Они продолжали в том же духе. Космическая внешность нового ДжиЭс была ничуть не хуже, чем у фантомасомобиля, только скромнее по размерам. А с начинкой и техническими характеристиками инженеры развернулись во всю.

Для начала — это был хэтчбек, которых в то время в Европе в глаза никто не видел. Но дело даже не в форме кузова, а в его аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,3, что выводило машину на первые позиции по экономии потребления топлива, максимальной скорости и конечно, дизайну. Он был невероятно элегантен и необычен. Его нельзя было спутать ни с какой другой машиной, а его фото поместил на главную страницу обложки знаменитый журнал Scientist в сентябре 73 года.

Citroen GSA — первая малолитражная машина в мире с гидропневматической подвеской. Система состояла из четырех шаров, которые были наполнены специальным газом с повышенным коэффициентом упругости при определенном давлении. Кроме того, что подвеска могла поддерживать постоянный клиренс на любой поверхности, можно было в любой момент изменить его, не останавливая машину, а во время стоянки Ситроен ложился на пузо и ждал дальнейших инструкций. Никто, кроме французов не использовал такую систему подвески серийно.

Салон автомобиля напоминал выставку диковинок народного хозяйства, но был очень эргономичен. Спидометр — это не обязательно прибор со шкалой и со стрелкой. Где угодно, но только не на этом автомобиле. Здесь все решалось без стрелок и циферблатов. Скорость показывалась в маленьком окошечке на панели приборов, и вы могли сквозь вмонтированную линзу видеть цифру, нанесенную на цилиндр, который приводился в движение механизмом почти шизофренической конструкции. Но это было прекрасно. Ситроен показал всему миру, что продаваемость и рейтинги — не главное в современном автомобиле. Немножечко правильно примененного безумия тоже никогда не помешают.

Подготовлено при сотрудничестве с авто порталом vseta4ki.com

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *

Ситроен гса форум Ситроен гса форум Представительский Ситроен 60 тых годов
Ситроен гса форум Ситроен гса форум Представительский Ситроен 60 тых годов
Ситроен гса форум Ситроен гса форум Представительский Ситроен 60 тых годов
Ситроен гса форум Ситроен гса форум Представительский Ситроен 60 тых годов

Введите символы: *
Ситроен гса форум
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru