Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 28.6.14 00:04]

Вопрос экономного расхода топлива волнует многих, но не стоит слепо доверять руководству к машине, где указывается идеальный расход несуществующего автомобиля. Данные цифры всегда занижены – поэтому поищите в интернете, там можно найти немало простых и доступных способов измерения расхода топлива собственной машины. Если же, проделав данную процедуру, вы заметили, что перерасход получается приличный, давайте будем разбираться в его причинах. 

Вы можете сдать в ремонт Ниссан Теана - и опытные механики попытаются установить причину перерасхода. Но можно попробовать сделать это самостоятельно.

Температурный датчик

В области термостата находится один из главных датчиков – он определяет температуру охлаждающей жидкости мотора. Показания данного прибора чрезвычайно важны для нормального функционирования двигателя, так как на него ориентируется компьютер, отвечающий за подачу топлива. Естественно, что для каждой марки и модели автомобиля показания датчика будут отличаться, но если говорить о средних цифрах, то они составят 2-6 КОм для холодного мотора и 250-300 для горячего. Давайте представим ситуацию, когда датчик неправильно выполняет свои функции: например, двигатель уже разогрет, а он отправляет данные как для холодного мотора – вместо 250 указывает 550. Что делает при этом бортовой компьютер? Он понимает, что для холодного двигателя требуется бензина больше, и подает соответствующую команду.

В данном случае причинами неправильных показаний могут служить:

  • поломка датчика;
  • поломка термостата;
  • с-ма охлаждения завоздушенна;
  • проблемы с радиатором;
  • проблема в самом компьютере.

И еще один нюанс для владельцев машин с коробкой-автоматом: АКП связана очень тесно с данным температурным датчиком, поэтому, если он неисправен, то и автомат не сможет переключиться на более высокую передачу – это японская техника. Для точной установки причины вашему автомобилю Ниссан ремонт потребуется у грамотных специалистов.

Oxygen sensor

Работу датчика кислорода также легко проверить:

  • прогреть мотор;
  • вольтметр присоединяем плюсовым разъемом к VF или VF1. а минусовый разъем – к E1;
  • выводим мотор на 2500 оборотов на девяносто сек;
  • закоротить необходимо клеммы ТЕ;
  • пульсация напряжения должна составлять не менее восьми раз за десять секунд;
  • продолжая держать мотор с 2500 оборотами, необходимо измерить напряжение VF1 или VF и Е1 – при присутствии напряжения датчик кислорода необходимо поменять.
 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru