Вопрос экономного расхода топлива волнует многих, но не стоит слепо доверять руководству к машине, где указывается идеальный расход несуществующего автомобиля. Данные цифры всегда занижены – поэтому поищите в интернете, там можно найти немало простых и доступных способов измерения расхода топлива собственной машины. Если же, проделав данную процедуру, вы заметили, что перерасход получается приличный, давайте будем разбираться в его причинах. Вы можете сдать в ремонт Ниссан Теана - и опытные механики попытаются установить причину перерасхода. Но можно попробовать сделать это самостоятельно.
Температурный датчик
В области термостата находится один из главных датчиков – он определяет температуру охлаждающей жидкости мотора. Показания данного прибора чрезвычайно важны для нормального функционирования двигателя, так как на него ориентируется компьютер, отвечающий за подачу топлива. Естественно, что для каждой марки и модели автомобиля показания датчика будут отличаться, но если говорить о средних цифрах, то они составят 2-6 КОм для холодного мотора и 250-300 для горячего. Давайте представим ситуацию, когда датчик неправильно выполняет свои функции: например, двигатель уже разогрет, а он отправляет данные как для холодного мотора – вместо 250 указывает 550. Что делает при этом бортовой компьютер? Он понимает, что для холодного двигателя требуется бензина больше, и подает соответствующую команду.
В данном случае причинами неправильных показаний могут служить:
- поломка датчика;
- поломка термостата;
- с-ма охлаждения завоздушенна;
- проблемы с радиатором;
- проблема в самом компьютере.
И еще один нюанс для владельцев машин с коробкой-автоматом: АКП связана очень тесно с данным температурным датчиком, поэтому, если он неисправен, то и автомат не сможет переключиться на более высокую передачу – это японская техника. Для точной установки причины вашему автомобилю Ниссан ремонт потребуется у грамотных специалистов.
Oxygen sensor
Работу датчика кислорода также легко проверить:
- прогреть мотор;
- вольтметр присоединяем плюсовым разъемом к VF или VF1. а минусовый разъем – к E1;
- выводим мотор на 2500 оборотов на девяносто сек;
- закоротить необходимо клеммы ТЕ;
- пульсация напряжения должна составлять не менее восьми раз за десять секунд;
- продолжая держать мотор с 2500 оборотами, необходимо измерить напряжение VF1 или VF и Е1 – при присутствии напряжения датчик кислорода необходимо поменять.
|