Пользуясь услугами компаний, осуществляющих различные негабаритные перевозки автотранспортом, можно пригнать практически любую машину из Америки и Европы. Стоимость такой услуги определяется спецификой работ, и варьируется в пределах 1-3 тысяч евро. Однако основная проблема заключается не в доставке авто, а в его растаможке, поскольку необходимо собрать целый список документов, и подробно изучить юрисдикцию процесса таможенного оформления.
Влияние вида машины на процедуру таможенного оформления
Интересно, что большинство маршруток и микроавтобусов немецких и других европейских марок, которые нетрудно встретить на отечественных дорогах – это ввоз, осуществляемый частными лицами с последующей растаможкой. Длительность данного процесса, во многом, определяется годом выпуска и конструкцией автомобиля. Так, например, бывали случаи, когда из Америки в Европу ввозили раритетные машины 60-70-х годов, которые годами ржавели на таможне. Ведь в Европе действуют законы с ограничением по году выпуска машины и с целью поддержании нормальной экологической ситуации. Поэтому некоторые машины могут не пропустить в страну, и неважно, каким путем они доставлены – по морю или воздуху. Тем не менее, можно детальнее узнать про международные авиаперевозки грузов тут http://www.sta-logistic.ru/services/avia/. /> Перечень основных документов
Важно понимать, что в первый день, как только ввозимый автомобиль пересечет границу, необходимо сразу оплатить госпошлину за оформление, иначе в дальнейшем последуют штрафы и большие комиссии. Также важно иметь такой перечень документов:
таможенная и экспортная декларация;
счет-фактура, определяющая стоимость автомобиля (данную бумагу надо всегда требовать с продавца машины);
товарно-транспортные документы на перевозку;
документы, подтверждающие право собственности на авто;технический паспорт, регистрационные свидетельства, талоны и другие документы, характеризующие автомобиль;
документ, показывающий право пересечения границы.
Почему ввоз машины может быть запрещен?Иногда транспортировать авто с помощью компании, осуществляющей грузоперевозки сборных грузов в Россию и другие страны, гораздо проще, поскольку на таможне не будут очень детально изучать каждое авто. При самостоятельном оформлении, будет изучаться не просто состояние, но и история машины. Если при этом уничтожен номер двигателя, кузова или шасси, авто с границы не пропустят. Также она останется на границе, если не снята с регистрации в европейской стране, откуда была привезена. Поэтому все аналогичные нюансы надо своевременно уточнить перед осуществлением пригона авто.
|