омпания BMW еще сильнее укрепила свои позиции крупнейшего продавца автомобилей класса Премиум в мире. Таковы итоги мая 2013 года. По отчету Bloombergза прошедший месяц баварский производитель реализовал 139 161 автомобиль. Это почти на 8 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В традиционном противостоянии трех немецких автопроизводителей компания Audi заняла второе место. Продажи компании составили 137 200 экземпляров, то есть увеличение продаж равно 6,4 процента. Третьим стал Mercedes-Benz. При приросте в 7,3% компания в мая реализовала всего лишь 121 360 автомобилей.
По подсчетам аналитиков успех компании обусловлен продажами седана 3-Series и кроссовера X1, которые выросли на 28% и 29% соответственно. Подразделение Daimler компания Mercedes-Benz планирует нанести ответный удар, начав продажи обновленного автомобиля CLA с приемлемой стоимостью (по меркам Mercedes-Bens). Компани Audi рассчитывает на успехи на рынке Китая. В сравнении со своими прямыми конкурентами, компанияAudi занимает бОльшую долю китайского авторынка.
В общем все три конкурента ориентированы на авторынки вне Европы. В настоящее время на не европейские рынки уходит более 50% от общего объема. Вторым перспективным направлением роста являются роскошные сегменты. Для них Mercedes-Benz обновляет автомобили E- и S-классов. Audi обновила RS7 Sportback и A8, а баварская BMW придает очередной блеск 5- и 7-Series. Каждый из соперников уже заявил о своем намерении добиваться лидерства к 2020 году. |