Вопреки одной крылатой фразе, автомобиль сейчас – это не просто средство передвижения, а способ продемонстрировать свой вкус, положение в обществе, финансовое благосостояние. Неудивительно, что большинство россиян предпочитают иномарки продукции отечественного автопрома. Однако автомобиль автомобилю рознь, и одни модели пользуются значительным спросом, а другие совсем не популярны. В данной статье речь пойдет о двух востребованных моделях, отличающихся оптимальным соотношением цены и качества. С того момента, как на лондонском автосалоне в 2008 году был продемонстрирован Опель Инсигния, многие соотечественники раз и навсегда определились для себя с выбором автомобиля. Его дизайн разработал прославленный Марк Адамс. Ему удалось создать очертания кузова, идеального для городских условий – в меру спортивного, в меру представительного. К нему интуитивно тянутся проходящие мимо люди, взгляд нет-нет, да и задержится на обтекаемых формах.
Разработчики компании Опель, создавая Инсигнию, планировали модель для среднего класса. Но за демократичную стоимость, потребители получили куда более изысканный, мощный и технически усовершенствованный автомобиль. Покупатели имеют возможность выбрать один из трех вариантов кузова – четырехдверный седан, пятидверные хетчбэк или универсал. Скорость модели впечатляет, она может разогнаться до 190-250 км/ч.
Начало продаж Инсигнии совпало с финансовым кризисом 2008 года, поэтому первоначальные темпы реализации никак нельзя назвать сногсшибательными. Однако с течением времени и изменением ценовой политики, компания достигла очень высоких показателей продаж модели в России и по всему миру. Как и все автомобили немецкой марки Опель, Инсигния показывает отличные эксплуатационные характеристики.
Другой популярной моделью стал Chevrolet Captiva. Это кроссовер, разработанный южно-корейским отделением компании. Он начал выпускаться еще в 2006 году, но в 2010 году был произведен его рестайлинг. В результате модернизации автомобиль приобрел более привлекательный внешний вид, улучшились его технические показатели. В данной модели разработчики особое внимание уделили обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Салон оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, имеется система, препятствующая опрокидыванию, а также сложные механизмы распределения нагрузки на разных участках дороги.
Chevrolet – это подразделение всемирно известного концерна General Motors. Автомобили этой марки неоднократно становились самыми продаваемыми в России по итогам разных лет, и интерес к ним у соотечественников не ослабевает. |