Какую марку БМВ предпочитают россияне? Какую марку БМВ предпочитают россияне? Какую марку БМВ предпочитают россияне?
Какую марку БМВ предпочитают россияне?
Какую марку БМВ предпочитают россияне?
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 20.4.13 22:38]

Вопреки одной крылатой фразе, автомобиль сейчас – это не просто средство передвижения, а способ продемонстрировать свой вкус, положение в обществе, финансовое благосостояние. Неудивительно, что большинство россиян предпочитают иномарки продукции отечественного автопрома. Однако автомобиль автомобилю рознь, и одни модели пользуются значительным спросом, а другие совсем не популярны. В данной статье речь пойдет о двух востребованных моделях, отличающихся оптимальным соотношением цены и качества.  

С того момента, как на лондонском автосалоне в 2008 году был продемонстрирован Опель Инсигния, многие соотечественники раз и навсегда определились для себя с выбором автомобиля. Его дизайн разработал прославленный Марк Адамс. Ему удалось создать очертания кузова, идеального для городских условий – в меру спортивного, в меру представительного. К нему интуитивно тянутся проходящие мимо люди, взгляд нет-нет, да и задержится на обтекаемых формах.

Разработчики компании Опель, создавая Инсигнию, планировали модель для среднего класса. Но за демократичную стоимость, потребители получили куда более изысканный, мощный и технически усовершенствованный автомобиль. Покупатели имеют возможность выбрать один из трех вариантов кузова – четырехдверный седан, пятидверные хетчбэк или универсал. Скорость модели впечатляет, она может разогнаться до 190-250 км/ч.

Начало продаж Инсигнии совпало с финансовым кризисом 2008 года, поэтому первоначальные темпы реализации никак нельзя назвать сногсшибательными. Однако с течением времени и изменением ценовой политики, компания достигла очень высоких показателей продаж модели в России и по всему миру. Как и все автомобили немецкой марки Опель, Инсигния показывает отличные эксплуатационные характеристики.

Другой популярной моделью стал Chevrolet Captiva. Это кроссовер, разработанный южно-корейским отделением компании. Он начал выпускаться еще в 2006 году, но в 2010 году был произведен его рестайлинг. В результате модернизации автомобиль приобрел более привлекательный внешний вид, улучшились его технические показатели. В данной модели разработчики особое внимание уделили обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Салон оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, имеется система, препятствующая опрокидыванию, а также сложные механизмы распределения нагрузки на разных участках дороги.

Chevrolet – это подразделение всемирно известного концерна General Motors. Автомобили этой марки неоднократно становились самыми продаваемыми в России по итогам разных лет, и интерес к ним у соотечественников не ослабевает.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *

Какую марку БМВ предпочитают россияне? Какую марку БМВ предпочитают россияне? Какую марку БМВ предпочитают россияне?
Какую марку БМВ предпочитают россияне? Какую марку БМВ предпочитают россияне? Какую марку БМВ предпочитают россияне?
Какую марку БМВ предпочитают россияне? Какую марку БМВ предпочитают россияне? Какую марку БМВ предпочитают россияне?
Какую марку БМВ предпочитают россияне? Какую марку БМВ предпочитают россияне? Какую марку БМВ предпочитают россияне?

Введите символы: *
Какую марку БМВ предпочитают россияне?
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru