Выбрать новый аккумулятор из огромного ассортимента на российском рынке становится все сложнее. Конечно, перед покупкой многие стараются собрать как можно больше информации, но неподготовленному человеку сложно в ней разобраться. Аккумулятор для легковых автомобилей: всё, что нужно знать Выбрать новый аккумулятор из огромного ассортимента на российском рынке становится все сложнее. Конечно, перед покупкой многие стараются собрать как можно больше информации, но неподготовленному человеку сложно в ней разобраться. Аккумуляторы являются источником электроэнергии и являются одним из важнейших компонентов внутренней конструкции автомобиля. При неправильном использовании может быстро «отказаться» или даже полностью выйти из строя. Но даже в самых идеальных условиях немногие батареи служат более 7-8 лет и их все равно нужно будет заменить. «А какой бы выбрали вы?» — спрашивает удивленный автовладелец, наблюдая разницу в цене и типе. Купить аккумулятор на сайте магазина, по выгодным ценам. Аккумуляторная батарея (аккумулятор) – одна из основных составляющих автомобиля. Как и все сложные устройства, автомобильные аккумуляторы периодически выходят из строя и нуждаются в замене. В этой статье рассмотрены все вопросы, которые волнуют водителей, покупающих автомобильные аккумуляторы.
Функция автомобильного аккумулятора
Три функции, которые аккумулятор выполняет в автомобиле:
- Включает стартер для запуска двигателя.
- Включает электронику автомобиля при выключенном двигателе (например, сигнализацию, освещение и т. д.).
- Подача питания при высокой нагрузке (например, при включенном кондиционере) и при недостаточной мощности генератора.
Что такое батарея?
Во всех легковых автомобилях используются аккумуляторы с номинальным напряжением 12 В, которые состоят из шести 2-вольтовых элементов, соединенных с одним аккумулятором.
Внутри каждого элемента находится электролит, водный раствор серной кислоты. Сетку из свинцового сплава погружают в электролит, и активный материал проталкивается внутрь. В современных батареях используются сплавы свинца с металлами сурьмы и/или кальция для повышения коррозионной стойкости. Сетки разделены пористым изолятором для предотвращения короткого замыкания.
При подключении к аккумулятору энергоемкого устройства оксид свинца и серная кислота реагируют с выделением энергии, а свинцовые контакты покрываются слоем сульфата свинца. Сера в электролите расходуется на образование сульфата, уменьшая долю серной кислоты в растворе и разряжая батарею. При зарядке происходит обратная реакция, в результате которой плотность электролита восстанавливается. |