22 октября 2013г. Автомобиль Мини всегда отличался от своих собратьев оригинальным видом и узнаваемым дизайном. Аналогию можно провести и с MINI One Clubman, в котором, также был использован так полюбившийся нам стиль. Как и раньше была использована хромированная решётка радиатора с горизонтальными прутьями чёрного цвета, что выглядит вместе довольно гармонично и цельно. Если посмотреть спереди на машину, то она может напомнить мордочку: радиаторная решётка в роли рта и небольшие фонари — глазки. Чтобы усилить мускулистую заднюю часть инженеры использовали выступающий бампер, а чтобы придать получившемуся виду побольше силы — покрытую хромом выхлопную трубу. Задние двери имеют хромированные ручки и их система довольно удобная: при открытии мы получаем дополнительное пространство для загрузки багажа. Не имеет значения, что ждёт ваш автомобиль, марафон или спринт, но его можно с полной уверенностью отнести к спортивным автомобилям, благодаря используемой чёткой трансмиссии, довольно мощному мотору и энергичному набору скорости. Также следует отметить среди положительных моментов и маленький дорожный просвет, стабильную подвеску, что у вас возникает ощущение, что вы ведёте карт, но всё-таки максимальное удовольствие можно будет получить только от вождения четырёхколёсного друга. Автомобиль можно отнести к сегменту компактных и малых автомобилей, которым устанавливают двигатель с переменной работой клапана. Благодаря такому нововведению инженерам удалось снизить потребление топлива, уменьшить общий объём вредных выбросов, но вместе с тем усилить спортивные свойства автомобиля. Помимо того, что One Clubman обладает универсальностью, внешностью и нетерпеливостью, он также считается и одним из самых безопасных авто. Достичь таких показателей смогли благодаря ультражестким шасси, шести подушкам безопасности, высокоэффективным системам ограничения и зонам смятия. Некоторые функции способны предупредить различные аварийные ситуации ещё до их возникновения. В стандартную комплектацию входит: сложные системы подвесок, система динамического контроля устойчивости предназначенная для лучшего сцепления с дорогой, система ABS последнего поколения (система управления торможением на поворотах, система экстренного торможения, распределения тормозного усилия (электронного)). Со всеми колёсами поставляются беспрокольные шины Runflat, начиная от 16 дюймов. Современную дорогу можно с полной уверенность сравнить с полосой препятствий, но современное и высококачественное оборудование вашего автомобиля способно провести вас через них и обойти все препятствия. Фото: betterparts.org |