25 октября 2013г. Автомобиль Nissan GT-R является полноприводным купе класса «G2», построенным на платформе Premium Midship. В ноябре 2011-го в Лос-Анджелесе дебютировала фейслифтинговая версия модели. Обновленный GT-R внешне практически не изменился. От дорестайлинговой версии его отличают только некоторые детали. Кое-какие новшества еще заметны в комплектациях и в салоне. Таким же голубым цветом, как индикатор выбранной передачи, подсвечивает теперь и тахометр. В списке оборудования присутствует камера заднего вида, а еще аудиосистема с сабвуферами, которая раньше была доступна только в спецверсиях. Более серьезные проблемы наблюдаются в технической части Nissan GT-R. Инженерам, например, удалось улучшить работу датчиков, которые измеряют положение автомобиля, несколько повысить жесткость кузова и добавить новый датчик, тестирующий кузов на вибрацию. Трансмиссия также переработана. Благодаря усиленным подшипникам ведущего вала и ужесточенной конструкции вилок включения, переключение передач теперь стало более быстрым, а еще менее заметным и это, в свою очередь, сказалось положительно на уровне шума. Под капотом GT-R спрятан бензиновый 3,8-литровый двигатель, мощность которого удалось поднять до 550 лошадиных сил. Купе разгоняется до ста километров за 2,7 секунды и потребляет 11,8 л топлива в смешанном цикле. Инженерам удалось добиться такого результата за счет модернизации и оптимизации многих деталей силового агрегата. Двигатель работает вместе с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Во время испытаний, которые проходили на легендарной трассе Нюрбургринг в Германии, пикапу Nissan GT-R удалось проехать круг на десять секунд быстрее, чем его предшественнику. Фото: v10.pl |