28 октября 2013г. Пежо 107 5D является переднеприводным хетчбеком А-класса. Он построен с использованием глобальной платформы PSA-альянса Пежо — Ситроен. Рестайлинговая модель была впервые представлена в январе прошлого года. Никакие кардинальные изменения во внешний дизайн данного автомобиля французские разработчики не внесли. Корректировке подвергли только конструкции переднего бампера и фар головного света. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль «вырос» в длину, которая составила 3445 миллиметров, что на 15 миллиметров больше прежней модели. Еще одно нововведение дизайнеров — это заново оформленный шильдик с изображением льва. Отличается модель и тем, что ее предлагают с пополненным списком цветовой окраски, которую выбирает покупатель. Переднюю подвеску пятидверки представляет стойкий Макферсон, а на задней части установили деформируемую балку, которая имеет два рычага и цилиндрические пружины. Переднеколесные тормоза являются дисковыми, винтилируемыми, а заднеколесные относятся к барабанному типу. Базовая комплектация этой модели состоит из антиблокировочной системы — ABS, подушек безопасности в двух экземплярах, аудиоподготовки, 14-дюймовых колесных дисков. Если вы согласитесь доплатить, то можно получить специальное крепление для кресла ребенка, называемое Isofix, комплект передних стеклоподъемников и регулируемую колонку рулевую. Оснащена модель трехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1 литр. Он обладает 68 лошадиными силами и нуждается всего в 4,3 литрах бензина на каждые 100 километров. Агрегатирование с двигателем возможно как пятиступенчатого механического, так и роботизированного переключателя коробок передач. Фото: auti.ba |