31 октября 2013г. Мировой дебют модели второго поколения хэтчбека класса «В» с передним приводом Renault Sandero состоялся на Парижском автосалоне в сентябре 2012-го. За годы выпуска первой генерации Sandero назрела необходимость несколько освежить его облик и техническую составляющую. Сначала хэтчбеком занялись дизайнеры, которые перерисовали его от переднего бампера и до задних фонарей. Такая же участь постигла и салон автомобиля, которому удалось все же сохранить узнаваемость, но он стал намного качественнее, а с точки зрения эргономики намного лучше выверенным. И это все при том, что хэтчбек, как и прежде, имеет вместительный багажный отсек (для своего класса), объем которого составляет 320 литров. Этот объем значительно увеличивается, если сложить спинки задних сидений. Не забыли в Renault Sandero и про безопасность пассажиров. Уже базовая его комплектация содержит фронтальные подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклопоъемники, магнитолу с радио и чтением МРЗ и CD дисков, USB-порт и Bluetooth. Более дорогие версии оснащаются климат-контролем, круиз-контролем, ABS, и даже многофункциональной мультимедийно-навигационной системой Media Nav с семидюймовым сенсорным экраном. В нашу страну Sandero поставляется с 2-мя бензиновыми моторами, дизельным агрегатом и заводским газобаллонным оборудованием. Бензиновый 16-клапанный, 1,2-литровый двигатель мощностью 73 л. с. является базовым для этого автомобиля. Следом идет 8-клапанник объемом 1,6 л и мощностью 80 лошадей. Модификация с ГБО оснащается еще 1,2-литровым мотором. Дизель представляет собой 8-клапанный, 1,5-литровый агрегат мощностью 84 лошадиные силы. Он же является наиболее экономичным. На сто километров пути ему требуется только 4,1 л тяжелого топлива. Двигатели работают вместе с механической 5-ти ступенчатой КП. Renault Sandero выпускается на заводе в городе Питешти в Румынии и в России. Фото: carlook.net |