31 октября 2013г. Этот автомобиль является хэтчбеком класса «С» с передним приводом. В январе 21012-го дебютировала фейслифтинговая версия 3-го поколения этой модели. Колесные диски с обновленным дизайном, новые бампера и светодиодные полоски в головных фарах – вот, наверное, и все изменения в Megane, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы хэтчбек приобрел посвежевший вид. Это в равной степени касается и салона, где появились более качественные отделочные материалы и некоторые новые цветовые решения. Список базового и дополнительного оснащения Megane пополнился новой аудиосистемой, функцией слежения за полосой движения, системой Visio, включающей адаптивный дальний свет. Все остальное является таким же, как и в прежних моделях. В зависимости от варианта комплектации, хэтчбек может оснащаться ABS+EBD, климат-контролем, шестью подушками безопасности, датчиками дождя и света, кнопкой запуска двигателя, подогревом сидений и т. п. В моторной гамме RenaultMegane появился новый двигатель – бензиновый, 1,2-литровый, 155-сильный и с крутящим моментом 190 Нм. В смешанном цикле он потребляет 5,3 литра бензина на каждые сто километров пути. Тем, кто предпочитает дизельные моторы, предлагаются 1,5- и 1,6-литровые мощностью 110 и 130 л. с. Двигатели агрегатируются механической КП, «автоматом» или вариатором. Собирают Megan Hatchback на заводах Renault, расположенных в городах Дуэ (Франции), Бурса (Турция), Паленсия (Испания). Фото: auti.ba |