Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 19.1.13 02:19]

Чаще всего Audi покупают те, кто не любит заднеприводные машины, но имеет достаточно денег для того, чтобы купить дорогой автомобиль. Модель, о которой пойдет речь, появилась в продаже в 1997 году.

Каждый автомобиль Audi A6 чаще всего имеет свою комплектацию – есть «база», и есть дополнительно установленное оборудование. Практически все авто, которые можно купить на вторичном рынке имеют довольно богатую комплектацию – АКПП, трансмиссию «Кваттро», кожаный салон, электроприводы сидений и т.д. Но это справедливо для авто, изначально проданных в нашей стране. Автомобили же привезенные из Европы, очень часто имеют механическую КПП, в остальном вариантов комплектации очень много, и в большинстве своем зависят от пристрастий предыдущего хозяина.

 

Салон Audi A6 в независимости от комплектации выполнен очень добротно, все детали подогнаны очень хорошо, как и подобает автомобилям такого класса. Также стоит отметить тот факт, что салон этого авто невероятно просторен сзади, и передвигаться на нем в качестве пассажира заднего сиденья невероятно комфортно.

Авто выпускалось в дух кузовах – седан и универсал, выбор же одного из них зависит только от ваших пристрастий, поскольку специфических неисправностей нет ни у одного, ни у второго. Если же вы не знаете, как правильно выбрать автомобиль, обратитесь к специалистам, и они помогут определиться не только с кузовом, но и необходимой комплектацией. Как и подобает авто такого класса, кузов не должен ржаветь ни в коем случае, а наличие коррозии свидетельствует только о некачественном ремонте.

Двигателей на Audi A6 уставили несколько, все они очень надежны и работают безупречно. Кроме того, стоит отметить, что даже самый слабый из них, турбированный, объемом 1,8-литра, поможет получить удовольствие от вождения. Выбор двигателя зависит только от финансовых возможностей, и дальнейшей платежеспособностью – обслуживание мотора от Audi стоит приличных денег.

Среди дизельных авто стоит отметить только 4-х цилиндровый турбодизель 1,9 л, который менее требователен к качеству топлива и довольно экономичен, однако его мощности не всегда хватает для этого авто. Более мощный, 2,5-литровый V6, оказался очень капризным, и его покупка лишена смысла – слишком уж дорого обходится его обслуживание.

Относительно полноприводных «Кваттро» можно сказать только одно – есть смысл немного переплатить и купить «настоящую» Audi – эта система оказалась довольно выносливой, и не стоит упускать случай купить такой автомобиль.

Механическая КПП очень надежна и долговечна, а вот АКПП долговечностью не отличается, хотя ремонт и стоит относительно недорого, как для этого автомобиля.

Многорычнжная подвеска, которая устанавливается на Audi, очень хороша для европейских дорог. На наших же колдобинах ее приходится ремонтировать очень часто, а ремонт стоит довольно дорого, что придется по душе не каждому.

Если планируется приобретение Audi A6, то независимая экспертиза автомобилей в Москве является не прихотью, а необходимостью, поскольку этот автомобиль может доставить не только радость, но и головную боль – его ремонт очень часто стоит серьезных денег. Для того, чтобы этого не произошло, обязательно проверяйте автомобиль перед покупкой.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru