Редуктор для жидких газов ргд Редуктор для жидких газов ргд Редуктор для жидких газов ргд
Редуктор для жидких газов ргд
Редуктор для жидких газов ргд
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 30.3.09 19:48]

 

Редукторы моделей РГД-2В, -ЗВ предназначены для установки на автомобили с карбюраторными двигателями мощностью до 200 л.с. Модели РГД-2Э, -ЗЭ устанавливают на автомобили с инжекторной системой питания двигателя мощностью до 250 л.с.

Редукторы РГД-2В, -ЗВ работают с управлением по вакуумному принципу. Управляющее разрежение подается в них из впускной трубы двигателя в момент прокручивания его коленчатного вала стартером и, следовательно, подача газа начинается только в момент пуска.

Редукторы РГД-2Э, -ЗЭ управляются электронным, а точнее, электрическим способом. В отличие от предыдущих моделей у них нет вакуумной камеры (разгрузочного устройства). В конструкции применен электромагнитный клапан, который запирает канал между первой и второй ступенями редуктора. Благодаря этому обеспечивается предварительная подача газа до пуска двигателя, что позволило использовать эти редукторы на автомобилях с инжекторными двигателями.

Принцип работы первой ступени редукторов всех типов одинаков. Под действием совместного усилия от давления сжиженного газа, поступающего из магистрали в редуктор, и пружины 18 открывается клапан 2. Газ поступает в полость А для испарения.

В полости В, которая через патрубки 17 соединена с системой охлаждения двигателя, циркулирует нагретая жидкость из этой системы, служащая теплоносителем для испарения газа.

Давление газа в полости А, испаряющегося в результате подогрева, увеличивается. Диафрагма 19 начинает перемещаться вниз и, преодолевая усилие сжимающейся пружины 18, закрывает клапан. По мере поступления газа из первой ступени во вторую давление газа в полости А снова снижается и становится недостаточным для удержания клапана в закрытом состоянии. Клапан вновь открывается, в полость А поступает дополнительное количество газа, его давление вследствие испарения повышается, и клапан опять закрывается. Циклы открытия и закрытия клапана при работе двигателя постоянно повторяются, в результате чего в полости первой ступени избыточное оптимальное давление поддерживается на заданном уровне.

Принцип работы второй ступени следующий. Газ в парообразном состоянии поступает из первой ступени в полость второй Б ступени. Необходимое давление в полости Б поддерживается автоматически диафрагменно-клапанным механизмом. В случае превышения заданного значения давления диафрагма 6 перемещается вверх, закрывая через рычаг 7 клапан 9. Последний остается в закрытом положении до тех пор, пока давление в полости Б не понизится до заданного за счет расхода газа двигателем. Оптимальное давление в полости Б регулируют, изменяя винтом 12 усилие сжатия пружины 11, которое определяет силу ее воздействия на рычаг 7.

У редукторов РГД-2Э, -ЗЭ в электромагнитном клапане установлен винт 16 независимой регулировки холостого хода. Этим винтом регулируют количество газа, поступающего в полость Б второй ступени, независимо от положения клапана 9, что позволяет обеспечить стабильность холостого хода и способствует плавному переходу от холостого хода к ускорению.

Автор: Золотницкий В.А.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *

Редуктор для жидких газов ргд Редуктор для жидких газов ргд Редуктор для жидких газов ргд
Редуктор для жидких газов ргд Редуктор для жидких газов ргд Редуктор для жидких газов ргд
Редуктор для жидких газов ргд Редуктор для жидких газов ргд Редуктор для жидких газов ргд
Редуктор для жидких газов ргд Редуктор для жидких газов ргд Редуктор для жидких газов ргд

Введите символы: *
Редуктор для жидких газов ргд
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru