Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 17.11.21 13:09]

 

Чтобы освободить пассажиров и водителя от сторонних звуков, на автомобиле прикреплены боковые стекла с большой толщиной. В итоге, Hyundai NF владеет рекордно низкими характеристиками по уровню гула, как при движении, так и на холостом ходу.

Предыдущее происхождение NF показало себя в качестве 1-го из самых не опасных автомобилей в среднем классе. NF не отстал от праотца. Посредством постоянных крэш-исследований и расчетов симуляторов на компьютере были улучшены зоны деформации и места поглощения энергии при ударе. Спроектированная в компьютере крепкая конструкция кузова была усилена специальными стойками, ребрами жесткости и особой защитой при боковом ударе.

В добавление к данному автомобилю можно отнести целый ряд инструментов пассивной безопасности: боковые и фронтальные подушки кинетической энергии, задние и передние шторки безопасности. Водителя и пассажира спереди оберегают функциональные подголовники и крепкие ремни безопасности, которые фиксируют основные места при наибольшей перегрузки грудной клетки. Стоит отметить, пассажирские подушки разрешено деактивировать особым ключом, через бардачок автомобиля.

Hyundai NF SonataHyundai NF Sonata

Дорожная обстановка постоянно находится под контролированием водителя NF: в обычную комплектацию входят четырех канальная система антиблокировки с автоматическим распределением тормозного усилия в осях. Также могут быть поставлены системы дополнительной помощи при торможении, курсовой устойчивости, и антипробуксовочная система.

В автомобиль устанавливается созданный для NF четырех цилиндровый бензинный движок размером 2,4 л из серии Theta, которая способна развивать на пике собственных возможностей до 161 л.с. Агрегат оснащен системой изменения газораспределения CVVT, а это гарантирует доблестный «подхват» в широком спектре оборотов.

Разгон полуторатонного седана до ста занимает всего 8,8 секунд — хороший показатель для автомобиля среднего класса, имеющего свои амбиции на представительность. Достигнуть таковой динамики можно только, отключив систему стабилизации передвижения ESP и перейти на ручное управление передач.

На вершине движков бензиновый 3,3-литровый агрегат из серии Lambda. Данный движок комплектуется новейшей автоматической 5МКПП H-matic, тогда как 2,4-литровая марка – 5МКПП, либо четырехступенчатым «автоматом». Корпуса движков изготовлены из алюминия, в изготовлении употребляется газораспределительное устройство с регулируемыми фазами и система впуска с регулируемой геометрией.

С хорошими динамическими чертами неплохо сочетаются довольно крепкие тормоза. Сдерживается NF мгновенно, а дозировать напряжение на педали разрешено без какого-либо труда.

Подвеска сберегла схему от Sonata с распределенными по вышине двойными рычагами поперек, однако она существенно изменена, при этом сборные нижние системы получили наиболее легкие, из алюминия, концевые части. Задняя подвеска в двух рычажном режиме уступила место мультирычажной с эффектом подруливания.

В качестве управления функций управления, предлагают – систему функционального управления геометрией. При поворотах электроприводы сменяют схождение задних колес – с отрицательных на небольших скоростях, и до значительно позитивного на больших. Первый случай позволяет уменьшить радиус поворота, а второй – для убавления увода и наилучшей стойкости.

Hyundai NF — это самый современный, качественный, безопасный автомобиль, владеющий модным европейским дизайном, высочайшим уровнем удобства и красивыми техническими свойствами. Седан NF различается как прекрасным качеством производства, так и высочайшим уровнем безопасности.

Данная модель претерпела небольшой рестайлинг еще в 2008 году. Радиаторная решетка стала изящнее и крупнее, обновились оптика и бамперы. В салоне изменений еще больше. За место старенькой двухэтажной консоли — новая. Прикуриватель и пепельница скрыты под крышкой, клавиши логично сгруппированы. Большой отсек для небольших вещей появился на центральной консоли. Подсветка зеленого цвета уступила свое место голубому цвету. Рулевое колесо улучшилось и стало наиболее комфортным.

Линейка агрегатов отличается в зависимости от тех рынков, где будет реализована данная модель. Из 4 имеющихся движков жителям России стали доступны 2: улучшенный двухлитровый Theta дает 152 л.с. у предшественницы 145 л.с. и 2,4-литровый Theta II дает 174 л.с. Сохранен 3,3-литровый V6 и турбодизель 2.0 CRDi. Базисный движок действует в паре с 5 МКПП либо 4-ступенчатым автоматом. Двигатель более мощный имеет автоматическую коробку в 5 диапазонов.

В шестом поколение Sonata была выставлена в 2010 году. Последнее улучшение автомобиля вышло под обозначением YF.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru