Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 24.8.12 12:20]

Конец 70-х – первую половину 80-х годов прошлого столетия без преувеличения можно назвать началом «золотой эры» в истории южнокорейского автогиганта «Kia Corporation». В этот период, наряду с легковыми автомобилями, было налажено производство коммерческого модельного ряда «Bongo» (небольшие грузовики, пикапы и микроавтобусы). А в 1983-м с конвейера предприятия сходит и первый крупнотоннажный транспорт – грузовик «Ceres». Успехи kia Corporation были настолько очевидными, что даже признанный во всем мире японский концерн «Mazda» всерьез задумался о покупке активов компании (в том же 83-м году он приобрел 8% акций).

Новые инвестиционные вливания позволили руководству корейского автопрома по-новому взглянуть на ближайшие планы относительно будущего компании, и в середине 80-х годов «KIA» открывает собственные сверхсовременные научно-исследовательские и опытно-конструкторские лаборатории. Одновременно с этим предприятие ведет усиленный мониторинг рыночной ситуации в США и Японии. Такое «рвение» позволило укрепить позиции «KIA» на международной арене, а южнокорейскими средствами передвижения начали интересоваться по обе стороны океана. Сегодня kia cerato можно купить в любой стране мира, а успех объясняется хорошим качеством и приемлемой ценой.

Даже американский финансовый монстр «Ford» не смог устоять перед тем, чтобы не прикупить и себе десяток процентов акций «успешного проекта». Это была великая победа для «Kia Corporation». Отныне в экспертных кругах о сеульской компании говорили только с восхищением, ведь войти в альянс с крупнейшим мировым производителем, да еще и в такие короткие сроки – это, действительно, заслуживало уважения.Но главный «прорыв» корейцев – это все же 1987-й год. Именно тогда по лицензии японской «Мазды» был налажен серийный выпуск малолитражки «Pride» (позже ее модификация получила название «Festiva»). Что говорить, если и сегодня в отдельных уголках планеты продолжают изготавливать этих «ласточек»; всего же за 25 лет было выпущено порядка 2 млн таких малюток. К слову, уже в 1988-м «Kia Corporation» перешагнула отметку в 1 млн автомобилей, и иначе, как «восходом» будущего автогиганта, этот период не назовешь. Заполонившие сегодня отечественный рынок машины kia soul ежедневно радуют своих владельцев безукоризненной работой.

«Rhino», «Trade», «Besta» - выпускавшийся под такими марками коммерческий транспорт конца 80-х хорошо помнят представители старшего поколения. Ну, а настоящим «рубежом» в истории южнокорейского предприятия стал 1990-й год. И дело не только в смене брендового названия на «KIA Motors Corporation», 90-е – это начало формирования современного облика автогиганта.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru