Уникальное геополитическое положение на пересечении главных магистралей и товаропотоков России обеспечило Новосибирску статус крупнейшего за Северным Уралом транспортного узла и центра торговли. Сюда выходят важнейшие железнодорожные и автомобильные магистрали. Среди них - федеральная автодорога "Байкал", основная транспортная артерия Западной и Восточной Сибири, обеспечивающая экономические и административные связи таких крупных регионов, как Челябинская, Курганская, Кемеровская, Омская, Томская, Читинская и Иркутская области, Красноярский и Алтайский края, республики Бурятия и Горный Алтай. Федеральные автодороги Новосибирской области связывают запад и восток России, дают российским регионам выход к Казахстану, Монголии. Значение федеральных автодорог - а их сеть по территории Новосибирской области составляет 784 км - для развития экономики, социальной инфраструктуры переоценить попросту невозможно. Как невозможно и сбросить со счетов негативное влияние автотранспорта на окружающую среду. По данным городского комитета по экологии и природным ресурсам, ежегодно в небо Новосибирска выбрасывается около ста тонн свинца, из них девяносто тонн - из выхлопных труб автомобилей. Кроме свинца есть еще углеводороды, окиси углерода и азота... Советуем почитать об этом подробнее на сайте: http://www.doctornatural.ru/. Значительная доля "вины" за загрязнение атмосферы мегаполиса лежит на транзитном транспорте, который следует по центральным улицам города.
Интенсивность движения по Димитровскому мосту, например, приближается уже к шести тысячам автомобилей в сутки, тогда как пропускная расчетная способность моста - 3700 автомашин. Ограниченная пропускная способность улиц, большое количество светофоров вызывают задержки в движении транспорта, резкое снижение скорости, загазованность, шум, создаются аварийные ситуации... По маршруту автодороги "Байкал" в черте Новосибирска насчитывается 85 (!) пересечений и крупных примыканий городских дорог и местных уличных проездов, подробнее об этом здесь. Трасса пересекается с железной дорогой в десяти местах, причем только в пяти имеются двухуровневые развязки.
Как результат - средняя скорость движения здесь составляет 26 километров в час. Специалисты прогнозируют, что в ближайшие пять-шесть лет с увеличением интенсивности движения скорость проезда может снизиться до 10-15 километров. Однако решение для всех этих проблем есть, и это решение - строительство объездной дороги.
Использован новостной материал веб-портала предлагающего юридические услуги в Уфе: biglongcar.ru |