Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Porsche Cayenne Turbo

  [Раздел: / Дата: 27.7.12 15:19]

После успеха своего спортивного пятиместного первенца Cayenne в 2002 году, разработчики детища, названного в честь Ferdinand Porsche, пошли дальше. Они  представили мощного собрата - модель Turbo с возможностью регулировки дорожного просвета. Эта новость не прошла мимо ушей автора http://avtoportal-nn.ru/.Построенный на одной платформе с соплеменником Volkswagen Touareg, дебютант 2006 года «отличается лучшей динамикой и более высокой максимальной скоростью». Именно так охарактеризовал новинку детроитского автосалона Автомобильный Портал. Он уточнил, что взошла новая звезда на небосклоне мощных автомобилей. Она «подвинула», купающегося в лучах славы ближайшего конкурента - ML63 AMG от Mercedes-Benz.

Кроссовер Cayenne Turbo подобен неизвестному зверю. Он устрашает «пастью» прямоугольной решетки радиатора и особым взглядом раскосых фар, заставляющим замирать в молчаливом волнении. Хотя, водителям, желающим добавить «остроты» впечатлений от и без того броских форм, можно поэкспериментировать с виниловыми эффектами. Например, матовой или карбоновой пленкой. Автопортал достаточно подробно рассказал, какие это сделать на новых и уже знакомых с дорогой авто.  Плюс ко всему, на рынке давно уже есть вариации с антигравийным эффектом, а это еще и хорошая защита мест с самым большим риском нарушения лкп.  При желании, можно и на фары поставить пленочные экраны. Пару штрихов добавит и шелкография. Конечно, большой точности рисунка вы не получите, но ветровое стекло будет смотреться стильно и оригинально.

Это подчеркнет норов современного, заряженного  Cayenne Turbo и всех его 521 лошадей. Шутка ли, силовой агрегат этого мустанга, объемом 4511 куб.см, позволяет разогнаться с места до 100км/ч всего за какие-то 5.2 секунды. При этом, спидометр будет просто зашкаливать за 200 километров.

С такими задатками Porsche Cayenne Turbо станет видной фигурой на шахматной доске отечественных дорог.  Только, тут не нужно забывать об особенностях эксплуатации в нашем климате,  явных болезнях машины и проблемах с комплектующими в некоторых маленьких городах. Лучше изучить плюсы и минусы Cayenne  в комплектации Turbo. Можно еще и на расходе топлива в смешанном цикле в разных комплектациях остановиться. Он больше, чем у конкурентов, но оправдан особыми задатками автомобиля.  Другое дело, готовы ли вы оплачивать разницу каждый день. 

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru