Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 20.7.12 20:43]

С уходом теплых летних деньков заботливые автомобилисты, чем раньше, тем лучше, начинают задумываться о покупке новой «обувки» для своих четырехколесных друзей. И если с необходимостью смены летней «резины» на зимнюю спорить глупо, то вот о том, как именно подбирать зимние шины, думается, все же стоит поговорить отдельно. 

Типоразмер. К каждому авто прилагается инструкция по эксплуатации, в которой, в частности, оговаривается рекомендуемый типоразмер покрышек. Но, при переходе на зимнюю резину многие специалисты СТО советуют слегка отойти от рекомендованных цифр. Практика показывает, что повысить управляемость в условиях ненастья холодного периода года и сделать более мягким ход можно за счет установки колес чуть меньшего диаметра, профиль которых чуть больший, а контактное пятно с дорожным полотном – меньшее. Кроме того шина должна быть несколько уже, что позволяет эффективнее управляться со снеговой шугой и обледенелостью. Безусловно, следует помнить, что все покрышки на передних и задних осях должны быть одинаковыми.

Шипованость. В ситуации с шипами дать ответ смогут исключительно предполагаемые условия вождения. Нешипованая обычная резина фрикционного плана лучше показывает себя на мокром асфальте и снежном покрове, шипы же незаменимы там, где царствует обледенелость, кашеобразная грязь и мокрый снег. Следует помнить, что шипованые покрышки при эксплуатации на асфальтном покрытии очень быстро изнашиваются, кроме того отчетливо гремят, поэтому специалисты-ремонтники в один голос твердят, что торопиться с их установкой не стоит. Также водитель должен помнить об особенностях езды с защищенными шипами шинами – тормозной путь с ними может вырасти на 7%, а вот по гололеду, наоборот, уменьшиться почти на треть.

Обновка. Итак, новые покрышки приобретены (еще нет? Купить шины в Киеве можно по ссылке) и установлены, но не стоит сразу же пытаться «впрячь» их в работу по полной. Для любых новых шин, что зимних, что летних, обязательна небольшая обкатка до 300км пути, на котором стоит избегать резкого торможения и маневрирования. Эти маленькие хитрости помогут и покрышкам, и колесам прослужить дольше и отдалят момент изнашивания.

Зимняя резина для SUV, MPV и ORV. Особенности кроссоверов, минивэнов и внедорожников повлекли за собой и отличия в выборе для них зимних шин. Прежде всего, от легковых они отличаются индексом нагрузки и размерностью, а предназначенные для зимних лесов и снежных полей и вовсе выбирать стоит со специальными характеристиками, а то и предусмотреть так называемые «цепи».
 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru