Произнося название марки «Кадиллак», на ум приходят всевозможные атрибуты автомобильной роскоши и удобств для водителя и пассажиров. Современный паркетник Кадиллак SRX подтверждает обывательское мнение о том, что автомобили этой марки, не смотря на тип их кузова и назначение, являются примером для многих производителей по оснащению машины комфортным функционалом.
Кадиллак SRX
|
Новый кроссовер напичкан самыми разными сервисными возможностями до предела. Тут есть и всевозможные электрические приводы, самые разнообразные настройки кресел водителя и переднего пассажира, включающие не просто традиционную регулировку рулевого колеса по высоте и вылету, но и возможность настройки педального узла. Управлять телефоном в автомобиле можно голосом, а качество звучание музыкальной системы выше всяческих похвал. Руль кроссовера имеет зоны подогрева для рук. На передней панели предусмотрен большой цветной монитор навигационной и развлекательной системы, а по периметру автомобиля «рассыпаны» датчики парктроника. Управление центральным замком решено продублировать на подлокотниках передних дверей. Подавляющее большинство остальных новшеств модели, к которым не останутся равнодушными состоятельные покупатели, знающие, что такое управление деньгами, заключается в настройках и элементах новой подвески и силовом агрегате, устанавливаемом на автомобиль.
Стоит сказать, что после того, как пик экономического кризиса, больно ударившего по автопроизводителям США, пошел на спад, мода на скромные объемы моторов в Америке, также стала постепенно уменьшаться. Поэтому, устанавливаемый на предыдущий SRX 2.8-литровый двигатель, мощностью 300 лошадиных сил, оборудованный двумя турбинами, не пришелся по вкусу автолюбителям за океаном. Теперь на премиум кроссовер устанавливается более солидный 3.6-литровый атмосферный мотор, перекочевавший из под капота суперкара Шевроле Камаро последнего поколения. Правда, для SRX мотор дефорсировали до 308 лошадиных сил. Скорее всего, этот мотор вскоре появится и на автомобилях для Европейских рынков сбыта, а пока, в Россию едут автомобили с предыдущим, но слегка перенастроенным движком. Так, если раньше V-образная шестерка SRX развивала 268 лошадиных сил, при 6950 оборотах в минуту, то на машинах нового поколения мотор имеет максимальную мощность в 271 силу при 7000 оборотах. Правда, обнаружить прибавление в табуне еще трех лошадей вряд ли удастся, а вот перенастроенная автоматическая коробка стала гораздо более резвее. Вариант «ручного» переключения передач позволит водителю держать нужные для агрессивной езды обороты. Динамика полноприводного автомобиля очень хороша. Первую сотню SRX разменивает менее чем за 9 секунд. Звукоизоляция салона просто отменна. На скорости более 170 км/ч в салоне практически бесшумно и также уютно, как и на 60 км/ч. Курсовая устойчивость автомобиля тоже великолепна, а острота рулевого управления стала гораздо лучше, чем у предыдущей версии.
Новый автомобиль стал еще в большей мере паркетным. Система курсовой стабилизации полностью не отключается, поэтому, амбиции гонщика водителю кроссовера проявить не удастся. Ограниченный ход подвески исключает серьезные внедорожные возможности автомобиля. Даже на средней гребенке дорожных неровностей, подвеска начинает работать на отбой, а, попав в приличную яму, можно запросто оставить в ней кусок бампера, юбка которого цепляет практически все бордюры. Да и клиренс у автомобиля абсолютно легковой и составляет всего 179 миллиметров. Настройки подвесок нового Кадиллак SRX хороши только на асфальтовых трассах и хороших грунтовых дорогах. Здесь автомобиль подарит своему владельцу массу удовольствия и комфорта. Остается только подождать, пока торговые стратегии форекс рынка принесут необходимую сумму для совершения покупки. |