Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 4.11.21 20:35]

 

В 2011 году южнокорейский автогигант наконец-то взял жесткий курс на завоевание российского рынка. В этом году в цехах его завода под Санкт-Петербургом начал выпускаться Hyundai Solaris, поначалу в кузове седан, а с течением времени и в кузове хэтчбек. С учетом того, что этот автомобиль представляет собой адаптированную под достаточно жесткие российские условия эксплуатации версию популярной во всем мире модели Accent да еще с адекватным ценником (благодаря существенной локализации производства и налоговым льготам), это весомая претензия на кошельки отечественных покупателей.


По сравнению с конкурентами в этом классе Hyundai Solaris https://mitsubishi-projector.ru/avtoobzor/xarakternye-osobennosti-avtomobilya-xendaj-solaris.html выгодно отличается более интересным и незабываемым экстерьером. И если седан еще навевает мысли о какой-то бюджетности, то в кузове хэтчбек автомобиль Hyundai Solaris 5DR смотрится по молодежному агрессивности. Безусловная заслуга в этом южнокорейских дизайнеров, продолжающих воплощать в жизнь фирменную концепцию «Fluidic Sculpture» («струящихся линий») и создающих очередной автомобиль с узнаваемым семейным «лицом». При этом хитроумные формы имеют и практический смысл. Несмотря на другую форму корма, коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился лишь на одну сотую (0,31 против 0,3 у седана Hyundai Solaris).


При этом изменившаяся форма кузова имеет как свои преимущества, так и недостатки. Укороченный на двести пятьдесят пять миллиметров хэтчбек Хендай Солярис выглядит более динамично, а меньший наклон крыши обещает больше простора над головой у пассажиров на заднем диване. К тому же доступ в багажник стал удобнее благодаря широкой задней двери. С другой стороны, короткий задний свес снизил полезный объем багажного отделения до трехсот семидесяти литров (у седана было четыреста шестьдесят пять литров). Еще один минус – заваленные массивные стойки и маленькое стекло пятой двери существенно ухудшили обзорность, образуя «слепые» зоны. В остальном же экстерьер хэтчбека Хундай Солярис идентичен седану.


То же можно сказать и об интерьере Hyundai Solaris hatchback. Водителя и пассажиров встречают тот же дизайн со всеми его достоинствами и недостатками. Качество отделки на высоте. Посадка на передних сиденьях вполне удобна, а вот на задних втроем раньше тесновато, несмотря на отсутствие центрального тоннеля под ногами. Зато на задних пассажиров перестал давить потолок. Складная спинка заднего дивана позволяет увеличить объем багажного пространства, но так и не обеспечивает ровную грузовую платформу. Подсветка приборной панели Supervision, мультифункциональный руль, климат-контроль, а также система безключевого доступа и запуска двигателя в дорогих комплектациях безусловно радуют, но не может не огорчать отсутствие полноценных дверных ручек. Хендай Solaris и в кузове хэтчбек предлагает несколько вариантов комплектаций, а также возможность установки отдельных пакетов опций за дополнительную плату.


Дешевого варианта Base у хэтчбека Solaris нет, комплектации начинаются с версии Classic и в обязательном порядке включают в себя передние подушки безопасности и тормозную систему ABS и распределением усилий. Зато появилась более дорогая комплектация Dynamic, в которой владелец Hyundai Солярис имеет право рассчитывать на климат-контроль, парктроник и магнитолу с МР3, разъемами USB и AUX, а также hands-free телефонией. К тому же для дорогих комплектаций хэтчбека Хундай Solaris можно дополнительно заказать пакет "Интерьер", включающий в себя комбинированную контрастную обивку сидений и дверей.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru