Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 15.5.21 13:05]

 

Организуя технологические процессы ТО и ремонта газобаллонных автомобилей, нужно иметь в виду, что газовая аппаратура автомобилей имеет специальные конструктивные и эксплуатационные особенности. газобаллонные автомобили имеют две самостоятельные системы питания: бензиновую и газовую.


Техническое обслуживание газовой системы, с выбором автозапчасетй на https://www.benzoklapan.shop/ надо выполнять только на специализированных постах, расположенных в изолированных помещениях АТП. Все другие виды работ можно выполнять на общих технологических постах ТО газобаллонных и бензиновых автомобилей. Разработана типовая маршрутная организация технологических процессов ТО и
ремонта газобаллонных автомобилей, работающих на сжатом природном газе. Согласно этой технологии, исправный автомобиль после прохождения контрольно - пропускного пункта поступает на специализированный пост, размещен на открытой площадке. На этом посту проверяют гepмeтичность газовой аппаратуры. Проверке на герметичность подвергают все соединения трубопроводов высокого давления, горловины газовых баллонов, расходные и наполнительный вентили. Для этого вентили надо полностью открыть и закрыть. В промежуточных положениях они негерметичные.


Проверку осуществляют с помощью газосигнализатора или других средств контроля. Если газовая аппаратура исправна, то автомобиль отправляют сначала в помещение для мытья, а затем на специальную стоянку для исправных автомобилей Основные неисправности устройств системы питания газобаллонных автомобилей и способы их устранения.
В практике эксплуатации газобаллонных автомобилей наблюдается значительный разброс наработки основ них узлов и элементов газовой аппаратуры до первого отказа (10 ... 25 тыс. км пробеrу автомобиля). Это требует частого выполнения различных профилактических работ, иначе неисправности и разрегулирование газовой аппаратуры могут изменить: подачу газа, нарушить гepмeтичность узлов, ухудшить пусковые качества двигателей, повысить токсичность отработавших газов.


Нарушение герметичности клапана первой степени редуктора низкого давления определяют при неработающем двигателе. В случае его негерметичности давление в полости первой степени редуктора повышается и газ начинает выходить через клапан второй ступени. Негерметичности клапана первой степени определяют по показаниям манометра низкого давления, который размещен на щитке приборов в кабине водителя. Если клапан пропускает газ, давление в полости первой степени постепенно повышается до открытия клапана второй степени. Об этом сигнализирует стрелка манометра, перестала двигаться. Негерметичность всего прибора вызывается негерметичностью клапана первой степени редуктора низкого давления.


Хотя незначительная негерметичность мало влияет на пусковые качества и другие показатели работы двигателя, этот дефект надо устранить. Для этого поврежденное седло клапана подрезают, а затем шлифуют рабочую поверхность. нарушение герметичности клапана второй ступени редуктора существенный дефект, поскольку затрудняет пуск двигателя, ухудшает его работу при минимальном частоте вращения коленчатого вала; при остановке двигателя возникает утечка газа через воздушный фильтр в подкапотном пространстве.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru