Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 18.4.21 22:32]

 

Легкогрузовые шины испытывают серьезные нагрузки. Поэтому они значительно отличаются от тех, что предназначены для легковых авто. Покрышки для грузовиков более устойчивы к износу, рассчитанные на большой вес. Но нужно правильно подобрать, исходя из классификации этих изделий.
7.50R16 TTF 16PR 122/118L GRANDSTONE GT228 Ведущая ось


Виды легкогрузовых шин по рисунку протектора


То, каким будет рисунок протектора, определяют условия, в которых будут эксплуатировать автомобиль. Производители предлагают несколько вариантов легкогрузовых шин https://promtyre.ru/shiny-legkogruzovye/:



  1. Дорожные - подойдут для использования на асфальтированных ровных дорогам. Протектор имеет узкие и неглубокие канавки. Такая резина позволит развить хорошую скорость, обеспечивает устойчивость и хорошее торможение.

  2. Магистральные - делают авто управляемым, устойчивым, позволяют рационально расходовать топливо. Они имеют высокий индекс наслоения. Подходят для машин типа Газель и т.п..

  3. Внедорожные - обладают выраженными ґрунтозацепными свойствами, которые защищают резину от забивания почвой. Покрышки подойдут для движения в условиях бездорожья. 

  4. Универсальные - ґрунтозацепы здесь расположены по краям, центральная часть имеет дорожный рисунок протектора. Подойдет для движения по асфальту и легкому бездорожью.


Выбор легкогрузовой резины должно основываться на том, какая у вас техника - и где вы ее используете. Это первое правило выбора покрышек.


Виды шин по их расположению на оси и конструкции


Различают колеса для транспорта и в зависимости по их расположению на оси:


Рулевые, для передней оси - такие колеса рассчитаны на высокие нагрузки при торможении и разгоне, отводят воду, имеют продольные канавки.



  • Ведущие, для задней оси - имеют поперечные канавки, которые может не быть, если шина предназначена для езды по асфальту.

  • Прицепные - обеспечивают минимальное сопротивление при движении.

  • Универсальные - подходят для передней и задней оси. Иногда их после некоторого срока эксплуатации меняют местами.


По конструкции покрышки делят на диагональные и радиальные. Первые устойчивые к механическим повреждениям, имеют приемлемую стоимость, подлежат ремонту. Бывают камерными и бескамерными. Последние при тонком проколе позволяют доехать до шиномонтажа, преодолев несколько десятков километров. Радиальные покрышки крепче, чем диагональные. Они дают хорошее сцепление с поверхностью и лучшую управляемость. Определенным недостатком можно считать более высокую стоимость.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru