Кожаный мотокомбинезон Харлей - это самый дорогой предмет всего мотоекипирования. Его цена может колебаться от пяти до нескольких десятков тысяч гривен. Сегодня в интернете можно найти множество разнообразных моделей, но даже их детальное описание не гарантирует качества и соответствия вашим ожиданиям.
Прежде чем покупать такую дорогую вещь, надо взвесить все "за" и "против". Для тренировок на треки мотокомбинезон, безусловно, необходим, в других случаях - можно выбрать вариант текстильной защиты. Недостатками кожаного комбинезона является то, что он тяжелый, плохо защищает от холода, боится дождя, нуждается в правильном, тщательного ухода, ведь от этого зависит его привлекательный внешний вид.
ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ.
Преимуществами кожаного мотокомбинезон являются:
- максимальный уровень защиты;
- правильно обработанная кожа, которая имеет лучшие показатели устойчивости к истиранию;
- высокий уровень ремонтопригодности.
При выборе мотоекипировки надо учитывать то, что дешевый кожаный мотокомбинезон будет защищать хуже, чем качественные текстильные штаны и куртка.
Современное экипировка с высокотехнологичного текстиля имеет примерно такой же уровень защиты. Все зависит от надежности фиксации встроенных протекторов. После падения такое экипировка теряет свои свойства и плохо поддается ремонту.
Если вы решили отдать предпочтение кожаной комбинезона, то стоит разобраться еще с одной проблемой - сплошной или раздельной выбрать. Опять же, сплошной комбинезон больше подходит для езды на треке, а для города лучше покупать раздельный. Хотя не менее комфортный и надежный, зато куртку можно снять при необходимости или даже использовать ее отдельно.
Гоночные модели подогнаны под позу райдера на спортбайке, в них комфортно ездить. Костюмы сделаны так, что в них можно свободно передвигаться и даже провести в экипировке целый день.
Производители дешевых комбинезонов пришивают "горб" на все модели, и сплошные, и раздельные. Следует помнить, что аэродинамический "горб", не нужна вещь для езды в городе, он только добавляет лишний вес комбинезона. Главное назначение этого элемента - устранять завихрения воздуха позади шлема, которые образуются на высоких скоростях. В профессиональных моделях конструкция "холма" является частью вентиляционной системы, пропускает через себя потоки воздуха.
КАЧЕСТВО И БРЕНД. ВЫБОР И УХОД.
Сшить хороший кожаный мотокомбинезон, даже при наличии качественных материалов, очень сложно. Для этого нужно иметь хороший опыт и большое мастерство, знать все нюансы создания таких костюмов. Для отдельных его деталей надо подбирать различные по характеристике и толщиной фрагменты кожи.
Покупать дешевый комбинезон малознакомого производства рискованно. При покупке, в первую очередь, советуем обращать внимание на качество кроя и название бренда (даже если вы решили купить мотокостюм для того, чтобы привлекать больше внимания девушек. Возможно девушка в курсе, что Spidi круче Probiker).
Если же и уже определились с брендом, то не забывайте, что кожаные изделия любого качества очень привередливы в уходе. Если по такой вещью не ухаживать, то даже за один сезон ее можно привести в плачевное состояние. Комбинезон будет неприятно пахнуть, а кожа растрескается.
Напоминаем, кожа очень боится воды. Если в поездке вы все же промокли, то сушите костюм вдали от обогревателей и прямых солнечных лучей. При сушке кожа очень ссыхается и если ускорить этот процесс, то разносить до прежнего размера будет очень трудно. Быстрая сушка и сильное растяжение повредят кожу, она станет не такой прочной.
Ни в коем случае очищайте свою обновку водой или влажной губкой. Для этого есть специальные средства. Даже после правильной чистки кожу надо увлажнить специальным спреями и кремами.
ГЛАВНОЕ ЗАЩИТА!
Важно, чтобы кожаный мотокомбинезон хорошо сидел на теле райдера, ведь преимуществом кожаного экипировка является его способность удерживать защитные вставки на своем местах во время падения. На текстильных куртках для этого используют фиксационные цепочки.
На все модели комбинезонов предусмотрены защитные вставки на плечи, локти и колени. Также в любом экипировке должны быть бедренные вставки. Протектор спины используют в любительских моделях. Удобнее же подобрать отдельно защиту на спину и грудную клетку.
Некоторые производители вшивают защитные протекторы в комбинезон. Это надежнее система фиксации, которая дает возможность регулировать положение защитных вставок.
Гоночные комбинезоны имеют внешние защитные накладки на плечи, локти и колени. Они изготовлены из твердых полимеров или титана. С их помощью сила удара распределяется, что обеспечивает длительное жизни экипировки. Ведь именно эти места больше стираются при падении.
Для защиты бедер, ягодиц и ключиц производители используют двойной слой или просто более толщу кожу и мягкие ударопоглощающие материалы.
Для пассивной безопасности выбирайте модели с светоотражающими вставками.
О КОМБИНЕЗОНЕ.
Для изготовления этого элемента мотоекипировки используют коровью кожу. Дороже костюмы частично или полностью сшитые из кожи кенгуру.
Производители утверждают, что такое экипировка легче аналогичное выполнено из коровьей кожи. И за счет того, что оно тоньше, райдера в нем комфортнее.
Эластичные вставки из гофрированной кожи или синтетического материала с усиленными нитями вшивают на спину, икры, локти и колени. Правильно сшитым считается тот комбинезон, на котором шов расположен дальше от места возможного стирания при падении. Могут также использоваться частично скрытые двойные или тройные швы, для того, чтобы детали костюма в любой ситуации сохраняли свою целостность. Сами нити изготовлены из прочных синтетических материалов.
Важно выбирать костюм с подкладкой, снимается. Как отмечалось ранее, в кожаный мотокомбинезон надо носить термобелье. Но еще лучше, чтобы костюм был антибактериальное подложку, которую в любой момент можно было бы снять и постирать. Все комбинезоны, за исключением наиболее дешевых, идут в комплекте со слайдерами. Коленные слайдеры должны быть твердыми, чтобы передавать райдеру ощущение асфальта.
|