Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 17.2.21 12:29]

 

В процессе работы двигателя все узлы агрегата испытывают серьезные нагрузки. Поршень сжимает топливо в цилиндре и в ходе этого процесса трется о его стенки. Цилиндры выполняются из прочной стали, но даже в этом случае они постепенно деформируются, теряя свою идеально округлую форму. Из-за этого прижимная способность поршня снижается, топливо и газы, которые выделяются в результате горения рабочей смеси, попадают в картер. Это становится причиной снижения мощности двигателя. Чтобы избежать таких последствий, нужно провести расточку блока http://avto-kraft.com/price.html цилиндров.


Это процедура, которая представляет собой физическую сточку стенок цилиндра на специальном станке. Необходимо использовать профессиональное оборудование. Целью мероприятия является увеличение объема цилиндра и восстановление округлой формы.


Последовательность действий при расточке


Процедура осуществляется в несколько этапов:



  • Специалист разбирает двигатель, демонтирует блок цилиндров и закрепляет его на станке.

  • С помощью специальных приборов проводит измерения с целью определить, сколько металла и с какой стороны нужно снять, чтобы восстановить округлую форму.

  • Запускает процесс расточки.

  • После расточки проводится хонингование цилиндров с целью уменьшения шероховатости.


Если по каким-либо причинам невозможно провести расточку, то проводят гильзовку. Это процесс установки полой чугунной гильзы в цилиндр. Она и будет в дальнейшем взаимодействовать с поршнем двигателя. Гильза устанавливается в цилиндр методом прессовки при высокой температуре. За счет этого обеспечивается надежное прилегание гильзы к стенкам цилиндра.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru