Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 29.1.21 23:11]

 

Задний мост автогрейдеров, полноприводной и заднеприводной техники оснащен редуктором. Этот механизм выполняет функцию передачи крутящего момента от силового агрегата и КПП грейдера на ведущие колеса. Функционирование редуктора выполняется посредством дифференциалов, шестеренок и подшипников.


Особенности конструкции и признаки неисправности


Редуктор состоит из двух элементов – дифференциала и главной передачи. Главная передача передает вращение от силового агрегата к дифференциалу, распределяющему движение между ведущей колесной парой.


Редуктор является надежным и износоустойчивым узлом с долгим ресурсом службы. Поломки механизма и его выход из строя связаны с дефектами главной передачи. Частым поломкам подвержены бронзовые подшипники, шестерни и вал.


Исправный редуктор функционирует без шума. Признаками его поломки являются появление шумов, стуков и скрипов при работе:




  • посторонние шумы при разгоне спецтехники свидетельствуют об износе подшипников дифференциала и низком уровне масла;




  • шумы при торможении и наборе скорости – о повреждении зубчатых колес и подшипников шестерни;




  • стуки в районе заднего моста грейдера связаны с износом полуосей и шестерен, деформацией балок;




  • скрипы на поворотах свидетельствуют об износе и заклинивании подшипников.




Причиной поломки редуктора автогрейдера может стать недостаточный уровень или несвоевременная замена масла (проводится каждые 35 тыс. км пробега). Низкое качество используемого трансмиссионного масла приводит к повышенному износу его конструктивных элементов и их преждевременным поломкам.


Обратите внимание! Перед ремонтом редуктора обязательно выполняется его регулировка.


Ремонт и замена


Выход редуктора из строя может стать причиной полной неподвижности транспортного средства и более серьезным неисправностям. Предотвратить поломку поможет своевременное техобслуживание автогрейдера, в процессе которого выявляются дефектные комплектующие, проводится их восстановление или замена на новые запчасти.


Замена редуктора заднего моста автогрейдера требует предварительного слива трансмиссионного масла. После демонтажа вала и полуосей, и ослабления крепежей старый редуктор снимается. При восстановлении редуктора проводится его разборка с дефектовкой узлов и механизмов. Установка нового редуктора требует меньше времени и сил.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru