Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 20.12.20 19:21]

 

Почти все дети - знатоки фольклора и его активные создатели. С его помощью знакомые и незнакомые дети находят общий язык, темы для разговоров, налаживают взаимоотношения. На первом месте среди устных жанров детского фольклора стоят анекдоты, поскольку - он является средством познания мира. К сожалению, детский анекдот, как и современный фольклор детей, практически не изучался. для взрослых (Что в детстве тоже его знали) - это неизвестная земля, которая всегда перед глазами, но остается невидимой.


Прежде всего, необходимо определиться, что понимается под понятием «детский анекдот": анекдоты о детях или анекдоты для детей. Следует отметить, что в 3-4 летнем возрасте анекдот дети понимают как смешную рассказ. Под это определение попадают переводы мультфильмов, сказок, трюковых историй и собственно анекдоты, которые часто передаются в искаженном виде. Дошкольник воспринимает не столько содержание анекдота, сколько его специфическую форму: рассказ, что веселит других. Поэтому их анекдоты часто возникают же рассказчиками и не очень смешными:
Бандит побежал за женщиной, споткнулся и упал (Конечно, не смешны подобные анекдоты для взрослых, дети же с ними смеются до слез).

Свіжі анекдоти про реалії нашого життя


Собственно анекдот требует от слушателя и рассказчика определенного интеллектуального развития, своеобразной анекдотной компетентности, понимания отношений, что, по мнению психологов, происходит на шестом-седьмом году жизни. В этом возрасте у детей появляется и чувство юмора, перед ними открывается грандиозная реальность слова в его самостоятельном, независимом от вещи существовании. Поэтому младшие школьники больше ценят содержание анекдота, игру слов в нем.


Анекдот в детском коллективе - своеобразный тест на развитие и чувство юмора. Не зря дети часто завершают рассказ словами «поняли?» или «Дошло?». И именно рассказывания анекдота имеет определенные особенности: слушатель часто оказывается активным, вовлеченным в игры (например, дает ответы на ряд вопросов, которые затем обыгрываются в готовом сюжете). И, конечно, детский анекдот имеет специфические сюжеты и собственных героев.


Детские анекдоты могут быть сиюминутными (Элементарными сценками) и сюжетными, самое последнее дети предпочитают. Это объясняется тем, что подобные анекдоты не требуют мгновенной реакции (смеха), на которую не все дети способны.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru