Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Стационарные средства заправки

  [Раздел: Авто и закон / Дата: 3.12.20 20:53]

 

Техническая готовность, надежность и эксплуатация автомототранспортных средств во многом зависит от своевременной и качественной заправки их топливных баков и систем соответствующими сортами топлива, масел и специальных жидкостей. Поэтому заправка автомобильного транспорта во время работы является одним из важнейших звеньев в системе материально-технического обеспечения для различных отраслей народного хозяйства и автотранспортных предприятий.
Заправку техники осуществляется на заправочных станциях, расположенных на автомагистралях, в городах и населенных пунктах в автохозяйствах и в полевых условиях. На процесс заправки влияют условия эксплуатации техники, а также сезонность ее использование.


Заправка техники при безгаражном ее сохранении и особенно в полевых условиях имеет ряд специфических особенностей, которые выдвигают необходимость сокращения продолжительности и уменьшения трудоемкости заправки, исключения потерь топлива и смазочных материалов.


Технику заправляют также в стационарных и полевых условиях с использованием технологического оборудования АЗС, передвижных автозаправочных станций (ПАЗС), топливозаправщиков, и заправочных агрегатов.


Стационарные средства заправки


Для заправки техники в стационарных условиях через сеть заправочных станций используют различные топливораздаточные колонки. Для заправка техники специальными жидкостями применяют ручные крыльчатые и поршневые насосы. Все всасывающие и напорные линии оснащают всасывающий спиральными и гладкими раздаточными рукавами с кранами. В походном положении рукава автоматически наматывают на барабан. Для очистки топлива от механических примесей заправочные агрегаты оборудуют фильтрами ФДГ-30 Т. Замер издаваемого топлива проводят шестеренчатая счетчиками типа СШ-25 или ШЖУ-25-6.


При выборе рациональной схемы организации использования механизированных заправочных агрегатов необходимо учитывать продолжительность их работы в день (сутки) и материальные затраты средств на выдачу потребителям одной тонны нефтепродуктов. продолжительность работы агрегатов состоит из затрат времени:


- на переезд от места стоянки агрегата к центральному нефтесклада;
- на переезд от одного заправочного объекта к другому;
- на заправку одной единицы техники;
- на техническое обслуживание заправочного оборудования;
- на переезд (возврата) заправочного агрегата на базу стоянки;
- на получение нефтепродуктов и оформления налоговых документов.


АЗС должны отдельные стоянки автомашин и гаражи, которые кажутся за почасовую оплату; магазин с большим выбором запасных частей к автомобилей и предметов первой необходимости для клиентов; кафе или небольшой ресторан. Клиент может получить любую консультацию по техническому уходу за автомобилем, состояния и направления автодорог. Все АЗС могут быть автоматизированы или работать по принципу самообслуживания.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2021 CarLines.ru