Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 28.10.20 23:46]

 

Проблема нехватки отливок при литье по выплавляемым моделям до сих пор не решена, ведь какой бы идеальной ни была технология, всегда будут присутствовать факторы, на которые трудно или невозможно влиять. Стопроцентного ОП при реальном производстве достичь чрезвычайно сложно, ведь невозможно каждый раз идеально проконтролировать все параметры (соответствие металозавалки стандартам, качество формовочной массы, качество воска, человеческий фактор, случайности, неправильная литниковой системой и т.д.), ведь дополнительные опыты при производстве - нецелесообразна расход средств и рабочего времени, приводит к снижению производительности и прибыльности производства.


Гораздо легче отталкиваясь от существующего бракованного изделия пересмотреть технологию и отлить его снова, как показывает практика. Но не все бракованные изделия подлежат переплаву. Существует несколько видов дефектов, которые можно исправить непосредственно на отлитой заготовке:


1) пористость;
2) Недолив;
3) Неспай;
4) Королек.


В зависимости от сложности и площади дефектов, их можно устранить с помощью пайки, не будет критической для поверхности только отлитой и еще необработанной заготовки, но критично при пробирного контроля: соотношение металла в сплаве припоя меньше, что выплывет при пробирном контроле. Еще один минус обычной пайки - высокий риск навредить тонким деталям, которые могут просто «потечь» от пламени горелки. Но это не единственный способ отреставрировать бракованное изделие.


Наиболее прогрессивным методом борьбы с поверхностными дефектами на сейчас есть лазерная сварка титана, которую Вы можете заказать по телефону 7 (495) 745-22-70 . Главной особенностью данного метода является точечности действия лазерного луча, что позволяет избежать распространения тепла на все изделие без опасности повредить детали. Еще одним значительным плюсом является тот факт, что сваривать можно тот же сплав, и в изделии, а это уже даст возможность удачно пройти пробирный контроль, а также цвет наплавленного металла совсем не будет отличаться от оригинала, чего бы не достигли при обычной пайке. Поэтому лазерная сварка широко применяется в ювелирном деле, но не только в борьбе с дефектами при литье изделия изнашиваются во время ношение, но далеко не все можно восстановить «ручными» методами.


Наиболее неприятной особенности пористости металла является тот факт, что с углублением в металл пористость увеличивается. Именно это и проявляется при заваривании лазером пористых поверхностей: верхние времени расплавляются, но металл затекает в нижние поры. В результате вместо пористой поверхности получаем яму, в которую еще наваривают металл, пока поверхность не станет гладкой. Но не всегда удается исправить этот дефект. Иногда случается, что пучок лучей лазера проплавлял металл насквозь. В данном случае дальнейшее использование сварки делает невозможным восстановление детали, которая отправляется на переплав или аффинаж.


Еще одной сферой применения лазерной сварки является реставрация изделий: заваривания царапин или изломов, удаления надписей и т.д. Особенностью лазерного излучения при высокой мощности и частоте есть ощутимый физический удар. Эту особенность используют для изгибания заготовок и создания рельефов с гладкими текстурами.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru