Современный мир очень динамичен. В нем ускоренными темпами развивается человеческое общество, поэтому закономерно появление новых эволюционных и инновационных средств, помогают человечеству удовлетворить определенные потребности. В последние годы большое значение для человека имеет социализация окружающей среды, в которую входят социальные коммуникации между людьми. В результате усиленного спроса на коммуникации и быстрое развитие Интернета и появились социальные сети. Деятельность отечественных предприятий и частных предпринимателей в социальных сетях спровоцировала появление нового направления в коммерческой деятельности человечества - продвижение в социальных медиа, то есть Sоcial Mеdia Markеtиng (SMM). По нашему мнению, SMM - совокупность мер, направленные на продвижение продукции или услуг предприятия, а также связь с потенциальными существующими потребителями на интернет-платформах социальных медиа-ресурсов.
Количество подписчиков. Этот критерий имеет большое значение, ведь чем их больше, тем дороже будет сотрудничать с блогерами. Именно поэтому в основном оптимальным вариантом выбора будут блогерs - «середнячки» с количеством подписчиков 10-100 тыс. Они не имеют многомиллионной аудитории, благодаря накрутке лайков тикток, но их сторонники обычно намного активнее, а подобного обсуждения, реакций и эмоций стремится каждый бренд.
Стоит заметить, что среди социальных сетей выделяют:
- социальные сети общей тематики; - деловые социальные сети; - специализированные социальные сети.
SMM-маркетинг - новое направление маркетинговой деятельности. Широкое распространение социальных сетей в обществе одновременно с растущим влиянием косвенных рекламных стратегий позволяет уверенно говорить о появлении нового направления привлечения клиентов, что может влиять не только на рекламируемый продукт, но и на все предприятие в целом. Несомненно, сегодня социальные сети - один из самых эффективных способов продвижения практически любых товаров и услуг. Бесспорными плюсами SMM является адресность, интерактивность, эффективные инструменты отбора целевой аудитории по разным экономическими, возрастными, образовательными, профессиональными, статусными, психографическим, поведенческими, территориальными и многим другим критериям, относительно низкая цена и широкие возможности применения любых нестандартных способов продвижения.
Основными причинами того, чтобы использовать Tik-tok для развития своего бизнеса среди отечественных предприятий, является то, что:
- сеть насчитывает более 1400000000 пользователей по всему миру и более 13 млн активных пользователей в России; 40-50% аудитории - это люди из «золотой аудитории» - клиенты со средним и высокой платежеспособностью, а также высокой восприимчивостью инноваций; - большое количество крупнейших компаний мира имеют аккаунты в сети Tik-tok; - каждая четвертая реклама, размещаемая в социальных сетях - это реклама на Tik-tok.
Главными преимуществами продвижения в сети были и остаются: узнаваемость, лояльность, управление репутацией и обратную связь. Отметим также, что Tik-tok - идеальная площадка для самопиара фирмы и развития ее как бренда. Огромное количество политиков, бизнесменов и знаменитостей ведут свои блоги именно в Tik-tok. А поскольку аудитория Tik-tok очень активная и мобильная, некоторые посты могут разойтись тысячами течение одного часа. |