Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 22.8.20 22:06]

 

В большинстве автосалонов менеджеры будут предлагать вам машины без разных полезных мелочей - коврики, "брызговики", подкрылки и тому подобное. Такими вещами должны быть укомплектованы все новые машины, но вам их будут «лепить» за отдельные деньги.


Почти каждая семья мечтает о собственной машине. Она необходима для поездки на оптовый за продуктами, для «вылазки» на природу, для путешествия в любое время отпуска, наконец, просто для того, чтобы комфортно добраться на работу.


Итак, если вы решили, что время приобрести собственное авто, то перед вами есть два пути: на автобазар, где можно приобрести «подержанную» машину, или в салон https://www.facebook.com/lazuritauto/ - где вас «ждет» новое авто.


Сегодня попробую поделиться некоторыми полезными, на мой взгляд, советами из собственного опыта приобретения нового автомобиля. Сразу оговорюсь, что речь будет идти о новой машине иностранного производства. Я пользовался уже двумя так называемыми «автомобилями» производства российского. Ввиду их «надежность» и «качество» запчастей, уже давно для себя решил, что следующее мое авто будет «неславянского» происхождения.


Салоны и менеджеры


Если вы решили приобрести новую машину в автосалоне, тогда лучше обратиться к официальному дилеру, который имеет не только магазин, но и собственный сервисный центр. Но и здесь не все будет просто. Ведь, как правило, машины есть только в прайс-листах, а те, что стоят в выставочном зале, уже проданы или «отложенные». Кроме этого, даже если машина определенной комплектации у прайсе, это еще не значит, что ее вам привезут. Когда я в поисках машины обходил львовские офисы разных официальных дилеров, больше всего меня удивили менеджеры «пластика».


Во всех салонах существует очередь на автомобиле. В каких-то она движется быстрее, в других - медленнее. Поэтому не лишним будет уточнить у менеджера, сколько времени вам придется ждать легковушка, если его не будет на складе.


В большинстве автосалонов менеджеры будут предлагать вам машины без разных полезных мелочей - коврики, "брызговики", подкрылки и тому подобное. Такими вещами должны быть укомплектованы все новые машины, но вам их будут «лепить» за отдельные деньги. Кроме этого, вам могут предложить «оригинальные» чехлы на сиденья, но запомните, что такой продукции не производит ни одно серьезное автопредприятие, потому что заграницей их не используют. От таких предложений надо просто отказаться. Все это можно купить на любом авторынке значительно дешевле.


Как правило, в такой ценовой категории машины не будут иметь ни сигнализации, ни одного механического средства защиты, ни магнитофона. Все эти «причиндалы» (и любые другие, которые питаются от электросети авто или каким-то образом присоединяются к двигателю, коробке передач или ходовой) нужно покупать и монтировать на авто только у дилера, иначе можно потерять гарантию.


При покупке машины важно точно выяснить, где она собрана. Если крупноузловую сборку выполнили в России или другой подобной стране, лучше после приобретения легкового добровольно обратиться на автосервис и попросить, чтобы мастера подтянули все гайки. Мой брат осенью прошлого года приобрел Киа Rio. Меньше чем через месяц рулевая уже гремела громче музыки. Как объяснили на сервисе, так быстро этот узел вышел из строя из-за того, что слесари на заводе гайки недокрутили.


Гарантия и сервисное обслуживание


Каждый крупный автосалон имеет собственную станцию техобслуживания. Но, как правило, в этих мастерских цены на услуги и запчасти неоправданно высоки. Вообще так называемое гарантийное обслуживание заслуживает отдельного разговора. Такое ее выполнение возможно только у нас. Если в вашей машине, которая еще на гарантии, то ломается, это вовсе не означает, что вам это поменяют на халяву. Менеджер мне рассказал, что когда, по вашему мнению, в машине что-то неисправно, нужно немедленно обратиться на сервис. Там соответствующий работник должен определить, по чьей вине сломался тот или иной узел. Если он решит, что это ваша вина, тогда вы будете ремонтироваться за собственные деньги.


Отдельно надо отметить, что в отношении оперативно запасные части получают только те клиенты, которые ремонтируются за собственные деньги или дали взятку. Когда же вы хотите, чтобы вам поменяли какую-то часть по гарантии, вам придется ждать ее очень долго. Опять же, поставлю в пример случай,

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru