Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 17.8.20 16:12]

 

Ранее в этом году Volvo представила внедорожную версию своего V90. Он получил добавление Cross Country к своему названию и нацелен на привлечение тех клиентов, которые хотят внедорожник, но по тем или иным причинам не любят кроссоверы и внедорожники. С этой машиной шведы возвращаются в сегмент, в котором конкуренция становится все более жесткой. Поэтому мы решили представить самых серьезных игроков в классе. Все машины, указанные в нашей статье с легкостью проходят ремонт в автосервис СПб, спешите к нам! Наш сервис и цены Вас приятно удивят.


Audi A4 / A6 allroad quattro (с 2016 г.)


У Audi два внедорожных универсала, меньший из которых - A4 allroad quattro (на фото первый). Первое его поколение вышло в 2009 году, а второе - в январе этого года. От стандартного A4 Avant они отличаются дополнительными элементами защиты кузова, увеличенным до 175 мм клиренсом и системой полного привода quattro с использованием среднего дифференциала Torsen. Также доступна активная подвеска.


Более крупная модель - A6 allroad quattro, в свою очередь, произвела впечатление на публику, когда вышла в 1999 году. Она получила пневмоподвеску, благодаря которой ее клиренс увеличился до 208 л.с. Автомобиль также довольно быстрый, так как в первом поколении у него даже был двигатель V8 мощностью 300 л.с.


Во втором поколении 2014 года дела обстоят скромнее. Опять пневмоподвеска, но клиренс составляет 185 мм. Двигатели - 3,0-литровый дизель мощностью 190, 218, 272 и 320 л.с. и 3,0-литровый бензиновый мощностью 333 л.с.


Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (2016 г.)


Mercedes-Benz долго следил за конкурентами, прежде чем решил сделать аналогичную модель. В итоге он был готов только в этом году и был представлен на автосалоне в Париже. Основа внедорожника - универсал Е-класса, а версия All-Terrain - это что-то вроде перехода на кроссовер GLE.


Машину отличают новые бамперы и решетка радиатора, дополнительные элементы из черного пластика на кузове, а также специальные 19- и 20-дюймовые колеса. Также увеличен дорожный просвет автомобиля, так как в базовой версии с пневмоподвеской Air Body Control он может достигать 176 мм, но для этого необходимо активировать режим All-Terrain.


Двигатели на данный момент только дизельные, меньший - 2,0-литровый, развивающий 194 л.с. и 400 Нм, работая в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, и 3,0-литровым V6 в сочетании с той же коробкой передач. Он предлагает 258 л.с. Бензиновые агрегаты также появятся на более позднем этапе.


Opel Insignia Country Tourer (2013 год)


Представленный в 2013 году Insignia Country Tourer был объявлен Opel в качестве конкурента Audi A6 Allroad. Универсал получил увеличенный до 175 мм дорожный просвет (на 20 мм больше, чем у стандартной модели) и дополнительные элементы защиты кузова. В целом, однако, Country Tourer остался стандартным внедорожником Insignia.


Модельный ряд включает 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 250 л.с. и 2,0-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. Их можно комбинировать как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с автоматом с одинаковым количеством передач.


В целом, Opel Insignia Country Tourer в большей степени является конкурентом VW Passat Alltrack, поскольку Audi A6 Allroad входит в более высокий класс - E, а Insignia - по-прежнему в сегменте D.


Skoda Octavia Scout (2014)


Чехи представили свой внедорожник в 2006 году, когда появилась Октавия второго поколения. Дорожный просвет модели увеличен на 40 мм по сравнению со стандартной Octavia, а на заднюю ось установлен гидравлический дифференциал Haldex. На корпусе также появились дополнительные защитные элементы.


Нынешний Scout вышел в 2014 году по той же схеме. Дорожный просвет модели достигает 171 мм, у нее высокопрофильные 17-дюймовые шины, а на задней оси опять же дифференциал Haldex, уже с 5-го поколения. Двигатели - 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с. и 6-ступенчатая роботизированная КПП, два дизеля - 1,6 л мощностью 110 л.с. и 2,0-литровый мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также мощный дизель. Он 2,0-литровый, развивает 184 л.с. и работает с DSG-трансмиссией.


Subaru Outback (2015 год)


Свою модель в этом классе японцы показали еще в 1994 году. Фактически это была версия универсала Legacy, который постепенно завоевал огромную популярность и стал новой моделью. Автомобиль оснащался системой ACT с муфтой заднего моста и коробкой передач вариатора.


Текущее поколение Subaru Outback поступает в продажу с 2014 года. Он предлагает достаточно серьезный клиренс - 213 мм, что превосходит не только кроссоверы, но и некоторые внедорожники. Автомобиль отлично ведет себя на бездорожье, и вы можете выбирать между двумя бензиновыми двигателями - атмосферным 2,5-литровым и мощностью 175 л.с. и 3,6-литровый V6 мощностью 260 л.с. Дизельная версия - 2,0-литровая мощностью 150 л.с.


Volkswagen Golf / Passat Alltrack (2014/2015)


И Audi, и Volkswagen имеют по 2 «приподнятых» универсала. Первый был представлен в 2010 году, а Golf Alltrack (на фото первый) - осенью 2014 года. Он следует традиционному рецепту - используются элементы защиты кузова, клиренс увеличен на 20 мм - до 160 мм, и Автомобиль оборудован системой полного привода 4Motion. Он получил измененное программное обеспечение, имитирующее блокировку дифференциала моста. Все это сочетается с 4 двигателями на выбор - бензиновым на 180 л.с. и дизельным - 110, 150 и 184 л.с.


Еще более впечатляюще выглядит более крупный Passat Alltrack. В первом поколении модели клиренс составлял 165 мм, но во втором он вырос до 174 м. Автомобиль оснащен системой Haldex с возможностью блокировки заднего моста, к которой добавлен специальный внедорожный режим электронных систем - Off Road.


Топовые версии модели - как с бензиновым, так и с дизельным двигателем - имеют электронную имитацию для блокировки колесной базы XDS. Единственный бензиновый агрегат - это 2,0-литровый турбомотор, развивающий 220 л.с. Базовый дизель мощностью 150 л.с. сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а две другие - с 190 и 240 л.с. положитесь на 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Особенно впечатляет мощнейший двигатель, максимальный крутящий момент которого составляет 500 Нм.


 

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru