Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Как правильно выбрать подшипник?

  [Раздел: Авто и закон / Дата: 1.8.20 13:59]

 

Довольно часто различные транспортные средства становятся объектами творчества и вдохновения для любителей экзотических самодельных конструкций. И обычное легковое авто, и даже трактор можно собрать самостоятельно, используя исправные запчасти, снятые с техники, отслужившей отведенный срок.


Куда сложнее дело обстоит со сборкой отдельных узлов, не предусмотренных в заводском варианте модели, которая собирается. Так при выборе обычных подшипников для самодельной конструкции, необходимо учитывать множество аспектов: от назначения каждого конкретного узла характеру будущих нагрузок. Так о чем следует помнить при выборе подшипников?

Як вибрати підшипник?, Інтернет-магазин: ebearing.com.ua


Инструкция
Важно заранее определиться с нагрузками, которые должен выдерживать подшипник, с их объемом и направлением. В случае поиска подшипников для автомобиля-самоделки этот критерий можно назвать основным. Если речь идет об относительно невысокие радиальные нагрузки при небольших внутренних диаметрах вала, - оптимальным вариантом станет выбор шариковых подшипников. Если нагрузка высокие - стоит подумать о приобретении более жестких роликовых подшипников. Если вы хотите приобрести подшипник цена, которых не дорогая то рекомендуем посетить podshop - интенет магазин подшипников уже сейчас.


Важна правильная оценка характера нагрузок на работающий узел и его детали. Если имеется в виду радиальный тип нагрузок - с ними справятся роликовые игольчатые или цилиндрические подшипники с отсутствующими бортами.


При комбинированных нагрузках на вал - следует сделать выбор в пользу роликовых подшипников радиально-упорного типа или с роликами конической формы.


При необходимости восприятия всеми составляющими узла исключительно осевых нагрузок - правильным будет выбор настойчивого подшипника. Важно также учитывать вектор направленности нагрузки. О приобретении шариковых однорядных подшипников стоит задуматься, при наличии единого вектора нагрузки. При двух противоположно направленных векторов нагрузки - появляется необходимость в шариковых двухрядных подшипниках.


Важно помнить о взаимосвязи объема осевой нагрузки и угла между контактирующими поверхностями: с увеличением величины угла отмечается рост осевой грузоподъемности.


Шариковые сферические подшипники спасут ситуацию, при наличии в механизме технологических погрешностей (например, плохая соответствие корпуса и оси вала). Их монтируют в отверстия в корпусе конкретных агрегатов. Дело в том, что сама специфика строения шариковых сферических подшипников как раз предусматривает исправление ошибок в тех узлах, выполненных с недостаточным уровнем точности.


При превалировании в некоторых узлах осевого, а не радиальной нагрузки, правильным будет выбор шариковых упорных подшипников с четырехточечным контактом или сферических роликовых.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2020 CarLines.ru