Антикоррозийной обработкой автомобилей мы занимаемся давно, а еще основным видом нашей деятельности является сварочные работы по ремонту авто, поэтому мы как никто другой прекрасно знаем процессы гниения автомобилей. Друзья, кому не интересно или у него нет времени долго читать, всю важнейшую информацию мы поместили в раздел прайс. А кто желает узнать больше об антикоре, я попробую подробно описать процесс антикора авто.
Каждый автомобиль мы начинаем готовить к антикору обычно утром и эта процедура занимает в среднем 12 рабочих часов, то есть один рабочий день.
В первую очередь из автомобиля снимаются все колеса и демонтируются подкрылки, в случае наличия защитные элементы днища авто, накладки порогов. После чего начинается главный этап в подготовке к антикора - это мойка дна и арок авто мойкой высокого давления. Хотел бы акцентировать внимание на нескольких деталях. Качественно вымыть арки возможно только при снятых колесах, а качественно вымыть дно авто можно только или на подъемнике или на яме. В других случаях останется огромное количество мест в которых вода даже не получит и на кузове останутся песок и грязь. Поэтому выбирая услуги, где именно вы будете делать антикор, в первую очередь надо интересуется не каким материалом обрабатывается автомобиль, а вымывается автомобиль. Обращу ваше внимание, что на качественную мойку дна и арок авто нужно использовать около 100 литров воды, поэтому я некоторые сомнения, что любое сто готово разлить в себя в помещении столько воды, если это помещение для этого не предусмотрено.
После мойки должна состояться обязательная сушка, если летом это почти не проблема, то в осенне-зимний период придется использовать специальное оборудование. Далее с помощью компрессора выдуваем воду из полостей и остатки песка с вернут, порогов и лонжеронов.
После этого, в зависимости от обстоятельств, нужно механическим путем убрать или предыдущий антикор, если он не держится, или зачистить ржавчину и обязательно протравить ее преобразователем ржавчины.
Иногда клиенты просят убрать ржавчину с кузова автомобиля полностью, но я говорю что это практически невозможно. Чаще всего больше ржавчины в задней части кузова, где находится топливный бак и вычистить ржавчину невозможно из-за отсутствия доступа. Единственным верным вариантом является пескоструй, но эту работу в условиях обычного сто проводить просто нереально, для этого используется серьезное оборудование и десятки килограмм песка который летит на десяток метров с предыдущим демонтажем топливного бака и всех патрубков.
После зачистки кузова, предварительно сняв все резиновые заглушки мы наносим антикор на арки и дно авто. Антикор наносится горячим под давлением в 6 bar. В этот момент особое внимание нужно обратить на защиту того, кто будет наносить материал, нужно обязательно использовать профессиональную защитную маску, очки и перчатки.
Обязательно авто нужно укрыть защитной пленкой, за высокого давления во время задувки в помещении стоит настоящий черный туман, который в случае накрытия кузова авто осядет на автомобиль, а снять то антикор из краски можно только тряпкой и растворителями, однозначно повредит краску кузова если он ни был помыт.
Задувши кузов, мы приступаем к задувке порогов, дверей, капота, крышки багажника и всех полостей автомобиля. Придирчивые нужно задуть пороги из их сложное строение, достичь максимального попадания материала на поддомкратники и усилитель и сам порог.
Сам процесс нанесения антикора, то есть отсутствие пропусков, толщина, важнейшие места это уже нарабатывается с опытом и знанием откуда именно автомобили гниют.
В зависимости от размера авто, на дно и арки нужно нанести от 4-7 кг антикора, и 2-3 кг Мовилем в пороги и пустоты.
И завершающим этапом является установление подкрылков, накладок порогов, заглушек на штатные места.
Мы используем для защиты антикор и наносим все согласно инструкции. Никаких собственных наноразработок по смешивания масла и пушсала никогда не было. Кстати, пушсало используется только для консервации техники, а не эксплуатации. |