Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Контрольные устройства на автотранспортных средствах

  [Раздел: Авто и закон / Дата: 27.7.20 18:04]

 

Транспорт - одна из самых важных отраслей народного хозяйства России. Он обеспечивает производственные и непроизводственные нужды материального производства, непроизводственной сферы, а также населения во всех видах перевозок. Транспорт является необходимым условием специализации и комплексного развития народнохозяйственных комплексов регионов, формирования ТИК как локального, так и районного значения. Он способствует общественному территориальном разделения труда, формированию связей между населенными пунктами и внутри их.


Транспорт должен способствовать как быстрой интеграции России в общеевропейскую экономическую систему, что требует создания железнодорожных и автомобильных путей из центральных частей Западной Европы - в страны СНГ, с севера Западной Европы - в страны Ближнего Востока.

Цифровой тахограф VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ


Грузовой транспорт - отрасль производственной инфраструктуры. НЕ производя непосредственно материальной продукции, грузовой транспорт является четвертой отраслью материального производства после добывающей, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства. Ни одна из названных трех основных отраслей материального производства не способна функционировать без транспортного обеспечения. Продукт только тогда готов к потреблению, когда он доставлен к потребителю.


На сегодняшний день транспортные средства вот здесь, которые задействованы в организации грузовых и пассажирских перевозок, должны быть оборудованы специальными приборами учета - тахографами. О том, как происходит применение тахографов сегодня, чем регламентируется на законодательном уровне, и как все начиналось, мы расскажем в данной статье.


Контрольные устройства на автотранспортных средствах


В качестве контрольного устройства, который устанавливается на ТС является тахограф.


Тахографы различают:


- по фирме производителю;
- за стандартом выполнения, а именно: на европейские (контрольные устройства), на региональные (например: русский ДТ-10 Бразильские со встроенной навигацией, с юго-восточной Азии с семидневной тахограмою и др.).


На данный момент в странах участников сделки ЕУТЗ происходит завершение перехода от аналоговых контрольных устройств к цифровым. Цифровые контрольные устройства призваны выполнять, те требования, которые на них возложены ЕСТР и освободиться от недостатков аналоговых устройств.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2020 CarLines.ru