Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Инструкция по укладке шифера

  [Раздел: Авто и закон / Дата: 16.7.20 22:57]

 

При укладке листов желательно учитывать направление ветра, преобладающего в данном регионе, - чтобы открытые края листьев продольных стыков размещались с наветренной стороны.


Рядовые листы должны иметь срезанные диагонально-противоположные углы: карнизные, коньковые - один срезанный угол. Срезание углов проводят механическим методом. Необходимая величина зазора между срезами должна составлять 8-10 мм.
Письмо закрепляется к обрешетке с помощью шурупов диаметром 4.5-6мм и длиной не менее 100 мм - для профиля СВ, длиной 1200мм - для писем профиля СЕ с использованием мягкой прокладки между поверхностью листа и головкой закрепляющего элемента. Расстояние между элементом крепления и краем листа должна составлять не менее 60 мм.


Элементы крепления устанавливают на второй и пятой волнах 6-волнового листа, а также на второй и шестой волнах 8-волнового листа. Диаметр отверстия должен на 3-4мм превышать диаметр крепежного элемента. Для сверления отверстий используют дрель. Категорически запрещено пробивать отверстия - это снижает механическую прочность листа на 50%.
Установка фасонных элементов (коньки, арочные коньки, фронтонная доска, ендовы, Подшивочная доска) происходит согласно рекомендации относительно монтажа основных элементов крыши.


ПРИМЕЧАНИЕ (для цветного шифера):


а) при разборке штабеля не допускайте трения письмо о лист;
б) после обрезки углов лицевую сторону следует очистить от цементной пыли, протерев ее слабым раствором уксусной кислоты
в) асбесто-цементные листы следует использовать по назначению в течение 2-3 недель с момента приобретения. Обязательно придерживайтесь рекомендаций по условиям хранения материала!


Монтаж этой кровли асбестоцементных волнистых листов осуществляют в соответствии с рабочим проектом крыши и проектом производства работ (тахнологичной картой). Эти работы должны проводить специализированные компании, такая как АО ГРАД, имеющяя лицензию на выполнение монтажно-кровельных работ.


Начальный этап выполнения работ предусматривает: прием асбестоцемента изделий, отбраковка поврежденных изделий, организацию хранения материала согласно требованиям производителя.


Кровлю из асбестоцементных волнистых листов монтируют на деревянную обрешетку с сечением 60х60 с наклоном крыши для СХ 40/150 и для СЕ 51/177 не менее 20%. Расстояние между брускамы обрешетки - не более 750мм; обрешетку раскладывают на расстоянии L = 500-750мм.
На участках карниза создают сплошную подкладку шириной до 500мм; основу под ендовы - из двух досок 60х250мм, вложенных под углом; основа под конек - брус 60х120мм и коньковая доска 60х150мм, вложенная в стропилам впритык к конькового бруска.


Листы вкладывают горизонтальными рядами сверху вниз (от карниза до конька) с закладкой письмо на письмо в поперечном направлении только на одну волну, которую накрывают соседним листом.
Каждый изложенный выше ряд накладывают вдоль наклона на нижний ряд на 200-300мм в зависимости от наклона крыши. При укладке карнизного и следующих рядов по гребнях волн отмечают мелом контрольную линию, фиксируя величину закладки (при подсчете от грани второго бруска обрешетки - при однопролетного опирания писем и третьего - при двухпролетных опирания по направлению к коньку). Величина отклонения нижнего края листа от контрольной линии не должна превышать ∓4мм.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2020 CarLines.ru