Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 30.6.20 11:02]

 

Сохраняется оригинальное лакокрасочное покрытие, а значит нет несоответствия оттенков, часто случается при перекрашивании. Кроме того, оригинальное лакокрасочное покрытие значительно устойчивее и надежнее, благодаря выполнению в заводских условиях и соблюдению необходимых технологических процессов ..


Без покраски удаление вмятины на одном элементе кузова автомобиля может занимать от 10-15 минут до нескольких часов, а не нескольких дней, как при покраске автомобиля. Таким образом почти нет неудобства в невозможности пользоваться автомобилем.

Видалення вм'ятин без фарбування у Львові


Стоимость такого ремонта не превышает стоимость окраски, а в основном и существенно ниже. Принято считать, что окраска одного элемента кузова автомобиля стоит примерно 50-100 долларов США (включая работой). Даже если это локальное окрашивание, а не перекрашивается целый элемент. В очень сложных случаях цена нашей работы может приближаться к стоимости качественной покраски.


Работа выполняется только вручную, что дает возможность контролировать даже малейшие изменения формы металла.


Ваш автомобиль не попадает в категорию "крашеных", что могло бы существенно снизить его стоимость при продаже. Как правило "неродной" краска на кузове автомобиля вызывает у потенциальных покупателей кучу вопросов и подозрений относительно того, каким было повреждение. А результат вытягивания вмятин ручным инструментом чаще всего невидимый и может быть заметным разве владельцу автомобиля, или тому, кто знает где была вмятина.


Все работы выполняются ручным инструментом (специальными рычагами), преимущественно производства США и Дании. Также для выравнивания вмятин применяется так называемая клеевая система, позволяющая ускорить процесс, или вытянуть вмятину в том месте, где нет доступа изнутри для рычагов.


Недостатком этой технологии можно считать лишь то, что в некоторых случаях при повреждении автомобиля происходит смятие лака, которое после выравнивания металла остается и может давать переливы, которые видны под острым углом. Но как правило они заметны лишь тому, кто знает где было повреждение.


Если деталь, ремонтируется уже подлежала ремонту ранее и имеет не оригинальное лакокрасочное покрытие, шпатлевку, или после полировки слой лака слишком тонкий, то в этом случае гарантировать высокое качество работы. Также существует вероятность, что во время вытягивания вмятины, шпаклевка или некачественно нанесена краска может просто отслоиться, или улететь. Были случаи, когда во время работы оказывался слой шпаклевки толщиной 2-3 сантиметра. Конечно же определить это заранее невозможно и предотвратить отпадению шпаклевки такой толщины невозможно.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru