Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 12.6.20 10:22]

 

Как заявляет портал об автомобилях Haval несмотря на определенный скепсис относительно качества и дизайна первых автомобилей Джили, которые продавались в России, китайцы нашли своего благодарного покупателя. Конкурентов на нашем рынке для бренда было достаточно. Одни Ланосы и Сенсы чего стоят, а были и другие китайские бренды, поношенные ВАЗы и множество иномарок из Европы.


Однако бренд выстоял и сегодня может рассчитывать на успех любой новинки в любом сегменте авторынка. Злые языки говорят, что Geely должен ставить Тойоте и Мицубиси платиновый памятник за технические решения, цели платформы и, особенно, двигатели. Правда, как всегда, находится где-то посередине. Вот важнейшие факты о моторах самых популярных в Украине автомобилей Geely.

Моторы MR479QA для Geely СК и МК


Модель Geely СК разрабатывалась компанией в сотрудничестве с Daewoo, хотя основные узлы двигателя были позаимствованы у Тойоты. К тому же почти вся электрическая часть была разработана компанией Бош. Это пошло машине явно на пользу, время показало, что этот двигатель один из лучших бюджетников бренда.


Проблемы и частые неисправности двигателя MR479QA Джили МК и СК полностью перекрывались экономичностью и пригодностью мотора к ремонту. Действительно, этот двигатель имеет много общего с моторами 5А-FE, которые ставили на древнюю Тойоту Короллу в кузове А100, впрочем, копией его назвать сложно.


Инженеры усовершенствовали, если можно так сказать, головку блока и изменили ряд характеристик, чтобы предотвратить судебным искам со стороны японцев. На 2005 год это было нормальным явлением.


Головка типа DOHC с 16 клапанами и двумя распредвалами работает достаточно тихо, привод валов кожаный, а большинство запчастей подходят от той же Тойоты. Но не все, это стоит уточнять при покупке. В целом отзывы о двигателе достаточно положительные, а если пользоваться качественным маслом и фильтрами, мотор не потребует капитального ремонта тысяч 200-250 км пробега.


В России наиболее распространенный мотор объемом 1,5 л мощностью 94 силы и максимальным крутящим моментом 128 Н ∙ м на пиковых 3400 об / мин. Исходя из отзывов, расход горючего не превышает 10 литров, если не злоупотреблять акселератором.


Двигатели JL4G18 и JL4G15 для Geely Emgrand


Под капотами седанов Джили Емгранд установлено бензиновые двигатели объемом 1,5 и 1,8 л. Первый имеет мощность 97, второй 126 сил при 126 и 162 Н ∙ м крутящего момента соответственно. Технически это тоже тойотовский моторы серии 1ZZ FE, поэтому удивляться их выносливости на надежности не стоит.


Преимущество этого мотора в том, что инженеры применили в головке блока систему фазообращения VVT на впуске, что в то время было очень прогрессивным решением. Большинство китайских двигателей имеют ременевий повод распределительных валов ГРМ, этот двигатель получил прочный цепь. Так, он немного шумный, зато надежный. Менять цепь ГРМ придется не ранее чем 80-90 тысяч пробега.


126-сильный двигатель JL4G18 - настоящий лидер среди количества положительных отзывов. Он практически не шумит (в отличие от 1,5-литровой модификации), крутящего момента хватает на любых оборотах для любого ускорения. Этот двигатель запросто справится с прицепом, прекрасно запускается при минусовых температурах и при этом достаточно экономичен.


Все, что сделали китайцы с двухлитровым тойотовский мотором - уменьшили объем на 200 мл, сделали крепче и крупнее диаметром шейки коленчатого вала и поставили электронный блок управления двигателем от Бош. Этот мотор, действительно, один из лучших в линейке.


Новый мотор JLE-4G18TD для Geely Atlas


Двигатель с турбиной JLE-4G18TD были представлены только в начале весной 2019 г. и назван полностью новым и сверхсовременным. На самом деле, это глубокая модернизация двигателя, который был установлен на Джили Емгранд GT прошлого года. Хотя характеристики у мотора достаточно неплохие.


Эксперты говорят при сравнении Haval H6 и Geely Atlas, что модернизация сказалась в первую очередь на росте мощности. Старая версия выдавала 163 силы, новый мотор способен показывать на 21 силу больше. Кроме того, он развивает больше на 35 Н ∙ м крутящий момент, для кроссовера Атлас будет очень кстати. В общем двигатель выкручивает 285 Н ∙ м момента.


О надежности нового турбодвигателя говорить рано, но его предшественник уже успел намотать больше сотни тысяч километров. Из негатива пока говорят лишь о нестабильности работы некоторых датчиков, которые меняют по гарантии. Это вполне понятно, исходя из того, что турбины на конвейер поставляет BorgWarner, а среди других поставщиков такие звезды европейской и мировой автоиндустрии как Bosch, Shell, Pierburg, Mahle, SKF, Valeo, BRUSS, Usui, Schaeffler, Federal Mogul, Yazaki, Dayco .

Китайцы уверяют, что новый двигатель для Атласа должно пройти без существенных неисправностей и замен ключевых узлов не менее 300 000 километров. Серьезное заявление, но посмотрим, оправдаются надежды компании на рекордный для китайцев ресурс турбодвигателя.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru