Реклама сопровождает людей на протяжении всей истории их развития. Сегодня ее можно увидеть на любых улицах города. Она очень популярной, разнообразной и эффективной, так как обращается к большому количеству человек. Целью рекламы является достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории определенный период времени. Она должна побудить потребителя думать о товаре и развить желание купить его.
Объемные буквы размещаются над входом в магазин, компанию в виде названия магазина, торговой сети, компании или перечень основных услуг. Высота одной буквы может колебаться от 20 сантиметров до 1,5-3 метра. Этот вид наружной рекламы подойдет как небольшой магазин, так и крупном торгово-офисном центра. Таких размеров вполне достаточно, чтобы привлечь взгляд потенциальных клиентов.
Объемные буквы можно изготовить с внутренней подсветкой, контр-ажуром или без подсветки. В буквах с внутренней подсветкой нами используются светодиодные модули или светодиодные ленты со степенью зоб защиты не меньше IP 44, которые позволят Вам существенно сэкономить на потреблении электроэнергии.
Объемные буквы из пенопласта, с контр-ажуром, также изготавливаются из светодиодов, которые освещают НЕ букву, а основу рекламной конструкции или фасада на которую они крепятся (на расстоянии 25-50 мм). За счет этого достигается равномерное рассеивание света, формирует своеобразный ореол вокруг каждой буквы. Особенно это заметно в вечернее время, когда вся вывеска приобретает мягкого освещения по контуру.
Эффективность вывески объемные буквы зависит от следующих факторов:
1. Простота. И не перегружена рекламная информация, которая хорошо воспринимается на ходу и легко запоминается. 2. Броскость. Реклама должна привлекать внимание издалека, быть заметной. 3. Обращение к целевой аудитории. Акцентировать рекламу на ту аудиторию, для которой данный товар или услуга будет интересна. 4. Креативность. Неординарность и уникальность выделяет рекламу, заставляет обратить на нее внимание. 6. Эмоции. Показать потребителям, какие эмоции и чувства вызывает товар или услуга, создавая у потребителя на подсознательном уровне определенный образ товара или услуги. 7. Цвет. Использовать наиболее эффективные комбинации цветов. 8. Информация. Использовать минимум слов, которые будут привлекать внимание, четкие, легко читаться и достаточно крупным шрифтом. 2. 8 Грамотность. Графика и информация должны хорошо сочетаться но не противоречить. 9. Запоминаемость. Должна быть особенной и уникальной. 10. Юмор. Применяют на уровне слоганов, текста и сюжета. |