Основной акцент ведения бизнес-страницы в социальных сетях заключается в ненавязчивости - люди лучше воспринимают скрытую рекламу и отзывы подписчиков, алгоритм работает вроде «сарафанного радио». С помощью группы или страницы компании в Фейсбуке можно значительно повысить популярность и узнаваемость своего бренда, получить новых поклонников и привлечь подписчиков к переходу на основной сайт (если он есть).
Современная реклама в социальных сетях, таких как http://blogovk.com/news/facebook/1-0-8 делится на SMM-продвижения (Social Media Marketing) и таргетированной рекламы, то есть использование социальной сети как площадки для объявлений, нацеленных на определенную группу потенциальных клиентов.
В последнее время SMM стал активно развиваться, что связано с ростом популярности социальных медиа среди интернет-пользователей. По сути, SMM стал одним из основных инструментов работы с целевыми аудиториями для глобальных компаний в современной экономике. Формы SMM-маркетинга очень разные и зависят от выбранного типа социального медиа: социальные сети, блоги и микроблоги, форумы, социальные закладки и каталоги, фотохостинги и видеохостинги, виртуальные и рассчитаны на многопользовательская онлайн-игры.
Правильно сформированные посты, розыгрыши, видео, фотографии и акции являются основными элементами ведения кампании продвижения. Но лучше доверить такую работу профессионалам, которые составят портрет Вашего покупателя (целевая аудитория), настроят таргетинг (выборка по геолокации, возрасту, интересам и т.д.) и создадут эффективный контент-план.
Преимущества продвижения в социальных сетях
По сравнению с традиционной рекламой (например, баннерной), использование социальных медиа имеет ряд преимуществ. Качественное продвижение через интернет-сообщества гарантирует:
- невысокую стоимость рекламной кампании; - широкий и более точный охват целевой аудитории (популярность социальных сетей сегодня шире, чем большинства известных интернет-ресурсов, а их аудитория растет ежедневно); - быстрый обратная связь с клиентами и оперативно реагировать на их запросы; - повышение лояльности потенциальных покупателей, чего удается достичь за счет приближения бренда до целевой аудитории.
SMM позволит разобраться, что привлекает внимание Вашей целевой аудитории, а наоборот ее не интересует, а также узнать мнение о том или ином продукте. Все это в конечном итоге позволяет создать лояльную базу потребителей. |