С целью выполнения возложенных на него задач и функций Главный центр МВД взаимодействует с центральными органами исполнительной власти и другими органами государственной власти, учреждениями, организациями, к компетенции которых относятся вопросы, связанные с работой системы МРЕО МВД. Сайт мрэо 1 оформлен в едином визуальном стиле МРЕО, является прозрачным и светлым. В сервисном центре есть зона ожидания, где гражданин может с комфортом дождаться обслуживания. Более того, в МРЕО оборудованы буккроссинг и даже детский уголок, чтобы создать максимально удобные условия для наших посетителей. Благодаря техническим удобствам - современной информационной системе и электронной очереди - процесс получения услуг значительно упростился.
Сколько клиентов в день обслуживает один администратор и сколько это занимает времени?
Один человек в среднем выполняет в день за 15-20 регистрационных операций. Конечно, это зависит от загруженности центра и от сложности операции. Например, когда обращается владельцы авто, зарегистрированных в 80-90е годы, регистрация требует дополнительно времени для поднятия архивных материалов.
Каким образом в сервисном центре обслуживаются льготные категории граждан?
Согласно действующему законодательству вне очереди обслуживаются люди с инвалидностью I и II группы. Достаточно дискуссионным является вопрос о обслуживания участников боевых действий вне очереди. Когда человек обращается к нам за услугой и предъявляет удостоверение УБД - мы рассматриваем каждый случай индивидуально. Конечно, мы стараемся идти на встречу нашим защитникам, ведь сейчас большое количество украинский участвовали в военных действиях на Востоке Украины и имеют подтверждающие документы. Однако, к сожалению, случаются отдельные случаи, когда граждане злоупотребляют этим правом и начинают регистрировать автомобили по доверенности, пытаясь таким образом обойти очередь. Это можно назвать своеобразным «бизнесом». В таких случаях, если видим, что именно этот человек по несколько раз в неделю получает у нас услуги, мы законное право отказать в праве внеочередного обслуживания.
Вообще вопрос внеочередного обслуживания достаточно неоднозначным, поскольку часто граждане, которые ожидают в очереди, возмущаются, почему кого-то обслужили перед ними. В таких случаях мы объясняем ситуацию и обязательно показываем все подтверждающие документы, на основании которых то или иное человека обслужили вне очереди.
Что делать людям, которые не могут потратить целый день на ожидание в очереди и не имеют льгот? Как получить услугу в МРЕО?
Для удобства клиентов введен новый сервис - Электронный кабинет водителя. Среди множества доступных опций есть возможность зарегистрироваться в электронную очередь онлайн. То есть человек заходит, регистрируется, идентифицируется через электронную цифровую подпись и записывается на любое удобное для нее день и время. После этого стоит лишь распечатать талон с сайта и прийти на указанное время. Но важно уточнить, что количество записей онлайн ограничена, поскольку система учитывает, что многие клиенты приходят и регистрируются в очереди непосредственно в территориальном сервисном центре. |