Чтобы быть успешным автосервисом не обязательно входить в какую-то сеть, и на отечественном рынке эффективно работает много таких СТО. Но часто автомастерской, которые работают самостоятельно, не способны достичь нужного результата без соответствующей помощи. Доступ к знаниям и широкого ассортимента запчастей, современное оборудование, учебные программы и многое другое - всегда владелец имеет время и ресурсы для этого? А будучи участником автосервисной сети вы получаете поддержку со стороны сильного партнера, который приедет, осмотрит вашу автомастерскую, предложит решение, внедрение которых в жизнь принесет много пользы.
Ремонт и сервис современных автомобилей из-за их сложности является делом очень хлопотным. Необходимые программы для ремонта автомобилей, которые сокращают время работы с каждым авто и помогают избегать потерь рабочего времени в случае «тяжелых случаев». С начала главной функцией сервиса было обучение специалистов автосервисов. И сегодня сервис в первую очередь предоставляет услуги по обучению, хотя его возможности расширились, благодаря видео и текстовым материалам. Это увеличивает прибыльность и попутно - повышает лояльность клиентов.
Компания предлагает продукцию известных торговых марок с гарантией, которая защищает интересы покупателя при возникновении каких-либо спорных вопросов. Выбирайте бесплатную программу автосервиса, которая позволяют работать со всеми марками авто. Здесь доступен полезен и информативен контент, призванный помочь вам в ежедневной работе. Любые настройки можно позже изменить в вашем личном кабинете.
Автосервисное оборудование - это серьезная инвестиция: стоимость даже одной единицы может доходить до сотен тысяч гривен, не считая доставки, установки, а также обслуживание. Поэтому выбор надежного продавца - первое, что нужно для удачной покупки техники.
Как отрегулировать качество
Отдельного внимания от руководства сети требует вопрос качества работ на каждой СТО. Комплекс мероприятий по управлению качеством стал одной из самых масштабных программ автосервис скачать. Важный инструмент здесь - сервис-тест, когда качество обслуживания клиентов мониторится по методике «тайный покупатель». С другой стороны, компания регулярно проводит комплексный аудит выполнения всех стандартов программы, так называемый аудит качества. Повысить прибыльность автобизнеса помогает мощная маркетинговая поддержка «из центра». |