В течение последних лет в России интенсивно развивается сетевой автосервис. Организаторами сетей выступают опретор рынка, которые продают запасные части, материалы, оборудование и инструмент. Определенные сети получили достаточное развития. Рассмотрим основные концепции некоторых из них. Станции техобслуживания обычно предоставляют такие услуги для легковых автомобилей:
- диагностика и ремонт бензиновых и дизельных систем впрыска, систем зажигания, стартеров и генераторов, двигателя, электрооборудования (подушек безопасности, автоматической трансмиссии, антиблокировочной и антибуксировочных тормозных систем, электронных иммобилайзеров, бортовых компьютеров; радио- и аккустических систем, парк -пилотив, климатических установок); - диагностика и ремонт тормозных систем; - установка противоугонных систем, и сигнализируют, противотуманных фар, системы автоматического прогрева двигателя и салона, технического обслуживания и ремонт ходовой части.
Перечень услуг для грузового автомобиля включает в себя диагностику, регулирование и ремонт дизельных топливных насосов высокого давления на стенде Bosch, стартеров и генераторов, электрического и электронного оборудования. Дополнительно: мойка, проведение ежегодного техосмотра, кузовной ремонт и покраска.
Обеспечение автомастерской качественным оборудованием - главная цель нашей компании. Предлагаем на сайте большой выбор различных устройств и инструментов для автосервиса, СТО, шиномонтажа. Продукция в наличии и готова к отправке. У нас лучшие цены на украинском рынке и опытные специалисты, всегда готовы к консультациям и помощи в выборе. Предоставляем сервисную поддержку!
Оказываем помощь в полной комплектации автосервисов всем необходимым оборудованием, инструментами и расходными материалами. Мы работаем только с европейскими производителями, которые уже подтвердили качество своей продукции высоким статусом, качеством и многолетним опытом работы. Компания регулярно отслеживает тенденции на современном авторемонтном рынке и постоянно расширяет ассортимент продукции и линейку поставщиков.
Задача «ГРАВИТОН» заключается в том, чтобы обеспечить всех участников сети запасными частями, материалами, инструментом и оборудованием, а также полным ассортиментом дополнительного сервиса, чтобы они могли предложить полное решение своим клиентам. Вхождение в сеть «ГРАВИТОН» предоставляет конкурентные преимущества за счет принадлежности автосервиса в известной торговой марки, возможности использовать Единой фирменные стандарты идентификации СТО, позиционирование своего автосервиса на уровне стандартов оригинального или мягкой франчизы, что способствует росту лояльности владельцев новых автомобилей и автомобилей сегмента авторизованных дилеров (особенно в России в условиях низкой платы способности), единой стандартизированной всеукраинской и международной маркетинговой поддержки и каждой СТО, бесплатных консультаций в режиме on-line и hot-line в центре технической поддержки, технологической и регламентирующей на управленческой информации. |