Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 18.12.19 20:27]

 

глаза автомобилистов уже привыкли к дорогим внедорожников "Land Cruiser", "Range Rover" или "Mercedes-Benz" на газовых заправках. Почему даже состоятельные руководители переоборудуют свои кары на «газ»? Выгодно ли это, сколько стоит газобаллонное оборудование, где и как его устанавливают, регистрировать изменения, какая экономия и как выбрать ГБО - попытались разобраться.


Установки могут быть китайскими, российскими, прибалтийскими, польскими и лучшими считают итальянские. Польское или прибалтийское ГБО могут собирать из деталей от разных производителей, а качество китайского или российского сих пор вызывает много сомнений. Итальянское же оборудование европейского стандарта, на рынке уже давно, а все детали - от одного производителя.


Разница поколений


Установка ГБО зависит от типа автомобиля - карбюраторный, инжекторный или с прямым впрыском топлива. Рынок ГБО очень развитый и систем в продаже очень много. Для карбюраторных авто подойдет первое и второе поколения, для инжекторных - четвертое и пятое.


Первое поколение ГБО не соответствует экологическим нормам, поэтому в России его запретили еще в 2002 году, продолжая устанавливать и сейчас. Газовую установку второго поколения можно устанавливать на автомобили, которые уже уезжали более чем 25 лет. Третье поколение ГБО почти никто не устанавливает, такую ​​установку можно встретить разве что на машинах, которые пригнали из Европы.


Самое распространенное - газовое оборудование четвертого поколения. Оно наиболее экономное и при этом меньше снижает мощность автомобиля (до 10%). Четвертому поколению надо, чтобы редуктор был хорошо прогрет, а газ - теплый. В пятом поколении редуктора нет, поэтому вмешиваться в систему охлаждения нет необходимости. На СТО говорят, что в этом поколении используются быстрые форсунки, которые часто выходят из строя и очень дорогие. ГБО-5 не стало популярным, потому что мощность мотора увеличивается лишь на несколько процентов, а стоит оно примерно вдвое дороже, чем ГБО-4. И к качеству газа пятое поколение очень привередливо.


Установочный комплект состоит из выносного заправочного устройства (ВЗУ), баллона, редуктора, форсунок, мультиклапана, клапана-фильтра, газового фильтра, датчика давления и температуры газа, электронного блока управления и переключателя "газ / бензин". ВЗУ могут врезать в бампер, поместить его под бампером или под крышкой бака.


Установка на карбюраторные авто баллона, мультиклапана, шлангов и редуктора занимает около двух часов. Монтаж "газа" на инжекторные автомобили займет весь день. Надо установить дополнительные форсунки, настроить электронику под конкретный автомобиль. Двигатель с прямым впрыском топлива переоборудуют еще дольше - газовый компьютер необходимо настроить так, чтобы он впрыскивал не только газ, но и бензин.

Результат пошуку зображень за запитом переваги додаткового обладаня на автомобыль ауди а6


Надо помнить, что при установке ГБО на новый автомобиль Ауди можно потерять гарантию на него. Полную или частичную гарантию на автомобиль можно сохранить при монтаже газовой установки на фирменном сервисе https://www.kibercar.com/services/audi/a6/.


Мастер на СТО подбирает крепления, баллон, шланги, трубки, форсунки, электронику, редуктор и устанавливает это оборудование на автомобиль. Потом - заправляют газом, проверяют систему на герметичность, настраивают бортовой компьютер.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru