Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 14.12.19 09:53]

 

Основные принципы взаимоотношений между производителями, дилерами и потребиntkzvb автомобильной техники. В современных сложных экономических условиях получить значительную прибыль при минимальных инвестициях можно только в сфере оказания услуг. В отличие от производства товаров, сфера услуг может формироваться на базе действующей инфраструктуры населенных пунктов, не требует централизованных поставок и, как показывает мировая практика, функционирует на основе предпринимательской инициативы. Услуги, в отличие от материального товара, не требуют хранения, отличаются несложным учетом, позволяют уменьшать объем налогов. Как следствие, на фоне уменьшения объемов производства промышленных товаров, кризисного состояния отечественной промышленности и сельского хозяйства производство услуг быстро растет.


Сегодня достаточно выехать за ворота гаража, как вас начнут зазывать различные рекламные надписи: «СТО», «Автомастерские», «Шиномонтаж», «Автосервис» и др. Однако выбор места обслуживания или ремонта зависит только от финансовых возможностей владельца автомобиля.

Покраска машины и сборка


Как показывает практика, клиент отдает предпочтение автосервисe salidol.ru, где ему предоставляется услуга высокого качества и по оптимальной для него цене. Именно цена и качество в условиях рынка в пределах небольшого сегмента формируют спрос на тот или иной вид услуг. К сожалению, в России эти понятия пока несовместимые. Основная «головная боль» отечественных автовладельцев - решение проблемы выбора между качеством и ценой. Главная причина такого положения - стихийность и хаотичность современного отечественного рынка автосервиса. Владельцы большинства предприятий заинтересованы в получении только максимальной прибыли и свои интересы ставят значительно выше интересов потребителей.


В то же время в промышленно развитых странах оптимальное соотношение качества и цены обеспечивается самими фирмами-продуцентами автомобильной техники. Производители не продают ДТС на том рынке, на котором предварительно не создано сервисных предприятий для продажи и полноценного обслуживания их продукции и не организована продажа запасных частей. По мнению западных специалистов, рынок сервисных услуг давно уже не зависит от поставок автомобилей, наоборот, поставки автомобилей возможны только при наличии рынка автосервисных услуг. Таким образом, основой успешной торговли ДТС за рубежом является системная организация дилерской сети. Каждый дилер стремится повысить конкурентоспособность продукции производителя, которую он реализует. От этого зависит как прибыль, получает продуцент, так и прибыль самого дилера.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru