Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Классификация структур предприятий автосервиса

  [Раздел: Авто и закон / Дата: 13.12.19 23:45]

 

Быстрый рост автомобильного парка приводит к проблемам в экологии страны и безопасности движения на дорогах. Неисправное транспортное средство несет угрозу жизни и здоровью населения страны. Эти важные проблемы общества решает качественное обслуживание транспортных средств. Главная задача предприятий автосервиса - обеспечивать социальную и экономическую эффективность автомобиля и создавать условия для наиболее полного использования его возможностей, поэтому сегодня рынок Беларуси насыщен предприятиями автосервиса.
Наиболее распространенной организационной формой является сочетание продаже автомобилей с их
обслуживанием и продажей аксессуаров и комплектующих, которые явят собой отдельные бизнес-единицы в составе
отдельной станции технического обслуживания (СТО).

СТО


Эта структура не раскрывает весь спектр услуг, предоставляют современные автосервисные предприятия. более
дополненную классификацию представили другие авторы и ввели понятие «система автосервиса». По их мнению,
система автосервиса включает несколько автономных подсистем, охватывающих весь спектр рынка автомобильных услуг, начиная с выбора автомобиля и заканчивая его утилизацией.
Предприятия определяется на различные группы:


1. По функциональному назначению.
2. По степени специализации.
3. По количеству рабочих постов.
4. По форме организации и собственности.


На функционирование сто грузовых автомобилей в Минске влияют уровень автомобилизации страны, количественные и качественные показатели рынка автомобилей, развитие рынка автозапчастей и материалов. Это отражается на обеспечении автотранспортными средствами страны, рынка сырья и необходимых для ремонта материалов, запчастей, от чего зависят качество услуг предприятий автосервиса и цена на них.


Cущественное требование современных потребителей - это качество обслуживания (сервис). Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к рост его финансовых показателей. Так, нами выделено три основных показателя для оценки автосервиса с точки зрения требований современного клиента: цена на полученную услугу, качество услуги и уровень обслуживания.
Анализируя все виды автосервиса по критериям «Цена», «качество услуги», «обслуживание клиентов (Сервис)», с помощью опроса респондентов и анализа отзывов на сайте carbook.ua было определено четыре основные услуги, предоставляемые автосервисом всех типов:


- шиномонтаж, балансировка колес;
- восстановительный ремонт автомобиля;
- диагностика и ремонт агрегатов и систем;
- техническое обслуживание (регламентное и сезонное ТО).

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2020 CarLines.ru