Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 12.12.19 19:25]

 

В условиях рыночной экономики эффективная работа любой фирмы (предприятия) невозможна без ориентации на максимальное удовлетворение спроса на изготовленный продукт или услугу. Одним, из самых главных аспектов деятельности производственных предприятий (фирм) является исследование рынка товаров, главная цель которого - оценка существующей ситуации (конъюнктуры), сложившейся на рынке, и разработка прогноза его развития на перспективу.


Рынок офисной мебели относительно молодой, но уже сейчас переживает переходный возраст. Бурное развитие, начатый в 1996-1997 годах, во время которого, путем жесткой конкуренции были определены основных игроков, сегодня на стадии завершения. Впереди - постепенное вытеснение слабых участников и стабилизация рынка.

Офисные стулья


Радужные перспективы, связанные с постоянно растущим спросом на офисную мебель - https://tvoustul.ru/catalog/ofisnye-stulya, привели к появлению слишком большого количества производителей, и сегодня этот сегмент рынка существует в условиях жесткой конкуренции. Если пять лет назад производство офисной мебели можно было начать с нуля, не тратя много усилий, то сегодня войти на уже сложившийся и перегружен рынок можно только с большими инвестициями и совершенным знанием требований клиентов к качеству и дизайну. Кроме того, наблюдается обратный процесс - производители постепенно теряют интерес к офисной мебели, развивая другие направления, например, производство мягких и специальной мебели.

ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЕМКОСТИ РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ


Под рынком офисной мебели понимается совокупность экономических отношений по поводу производства товаров, а также механизм взаимодействия между производителем данного товара и его потребителем, основанный на соотношении спроса и предложения.


Программа проведения исследований рынка офисной мебели, как правило, должна включать следующие направления:


1. Изучение потребителей, их поведение на рынке;
2. Анализ рыночной сегментации по различным признакам товара;
3. Оценка существующего и прогнозируемого спроса, изучение факторов, определяющих его размер;
4. Прогнозирование тарифов в рамках механизма ценообразования и прогнозных данных о влиянии ценообразующих факторов;
5. Изучение спроса потребителей на товары с учетом различий уровня их платежеспособности;


К внутренним факторам относятся: достигнутый уровень потребления офисной мебели, качество обслуживания, действующие цены.


К внешним факторам относятся:


- географические (географическое расположение региона фирм-потребителей);
- демографические (численность фирм в секторе собственного потребления, размер фирмы, численность фирм в определенных регионах);
- психографические (определяет насколько прибыльна фирма) поведенческие (склонность к данному виду офисной мебели или готовность к принятию новых видов товаров);
- экономические (уровень прибыли потребителя, общие расходы предприятия, выделяемых на оснащение офиса и т.д.).


Обычно на спрос офисной мебели большое влияние реклама, которую представляет производитель.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru