Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 12.12.19 18:37]

 

Мы собрала 6 основных правил, которые, возможно для кого-то будут открытием, а для кого подтверждением, и помогут лучше отображать видеоролики при поиске в Google и YouTube.


Итак вот эти 6 правил.Результат пошуку зображень за запитом що таке просування ютуб каналу
1. Please check your request. Before calling your video while saving to a computer "Computer and uploading to the channel YouTube retention , check the title's claim search engines: Sign in to Google Adwords and submit your keyword analysis there.Тот запрос, который имеет наибольшую цифру - смело вносите в свое название. Обязанности "обязательно прописывайте название видеоролика на канале, это увеличивает шансы Вашего видео быть увиденным =)


2. Добавьте описание Вашего видео. Важно памяти "закладку, что под Вашим видео отображается только 3 линейки вашего описания, и только 10% людей открывают, чтобы прочитать все описание. Однако это не повод не писать описание. Здесь можно прописать ключевые слова поиска, сео-текст, и дать дополнительную информацию о видеоролик. Важно, чтобы текст был на 100% уникальным, потому что Google это очень хорошо отслеживает.


3. Пропишите теги. Обязанности "обязательно пропишите теги, которые как нельзя лучше характеризуют Ваше видео. Подумайте и найдите как люди ищут информацию, которую Вы подаете в своем видео, и запишите их в соответствующее место. Тегов должно быть не имело и не много, до 10 слов, ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Берите общие темы, чтобы захватить как можно большую аудиторию. Памятник "Помните, что с тегами YouTube чаще будет предлагать ваше видео пользователям.


4. Поставьте инструкции. Если Ваше видео ссылается на другое видео, это повышает его вес, так же как в статьях, перелинковка повышает сео-продвижения. Аннотации более заметны чем тот же текст в описании, а также они читаются поисковиками, и помогают продвигать Ваш видеоролик. Не используйте их слишком густо, но на 3-5 минут можно поставить 3-4 инструкции по 20-30 секунд.


5. Загрузите рисунок-заставку. Чтобы Ваше видео выделялось из множества однотипных видеороликов - поставьте рисунок-заставку, который будет отражать суть вашего видео. Такой рисунок выделит и подчеркнет Ваше видео.


6. Распространяйте. Позвольте распространять Ваш видеоролик в социальных сетях, и распространяйте их сами копируя адрес ссылки. Чем больше будет просмотров и комментариев под вашим видео, тем активнее YouTube будет показывать Ваш ролик.


Итог:


- Видео хорошо ищется в YouTube если у Вас продуманные названия, описание и сео-текст, а также теги.
- Если у вас хороший заголовок и видео-эскиз (рисунок-заставка) Ваше видео будет более интересным для людей.
- Когда человек уже смотрит Ваше видео - постарайтесь подтолкнуть ее к действию, чтобы не терять потенциального подписчиков, используйте призывы в своих аннотациях.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru