Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 16.11.19 22:53]

 

В США и Евросоюзе ввели правительственные программы, направленные на активное развитие альтернативных
видов горючего. В результате в странах налажено производство биотоплива, объемы которого на розничном рынке будут расти. Так, согласно директивам ЕС, в прошлом году 2% дизельного топлива, которое потреблялось, было заменено биодизельным горючим, а к 2020 году его доля вырастет на 10%.


Чтобы следовать европейским курсом, нужно как можно быстрее приспособиться к современным экологических нормам, прежде чем купить дизельное топливо. Поскольку Россия стремится к Всемирной торговой организации как равнопраный член, то нам нужно привести свой транспорт к «европейскому знаменателю». То есть, ускорить изготовление и применение биологического дизельного топлива. А это, в свою очередь, влечет за собой создание нормативной базы по контролю качества биодизельного горючего.


Стандарты, разработанные в Европе на дизельное топливо, позволяют снизить содержание выбросов вредных веществ до минимума. Содержание выбросов вредных веществ до 2020 года практически равна нулю при условии, если все автомобилисты придерживаться установленных экологических норм.


Экологические нормы для дизельного топлива - это проблема для его производителей. при отсутствии единственной в Европе системы стандартов они теряют западный рынок сбыта. Фирмы продают за границу сырую нефть, а не значительно дороже продукты нефтепереработки, в нашем случае - дизельное топливо. В связи с тем, что нормы Евро - 2 принято недавно, экологическая ситуация в стране остается неудовлетворительной. Автомобильный транспорт, потребляет нефтяное дизельное топливо, является основным источником загрязнения окружающей среды. Преимуществом применения нормы ЕВРО - 2 является то, что с использованием биодизельного горючего можно значительно уменьшить выбросы вредных веществ транспортных средств в атмосферу и в скором будущем перейти на нормы Евро - 3 (ЕВРО - 4, ЕВРО - 5).
Кроме того, переход на новые стандарты требует от государственных органов сертификации организации жесткого контроля за качеством дизельного топлива, ключевым этапом которого, во время проверки качества станет создание системы контроля и наказания за несоответствия дизельного топлива нормам. Системы контроля и наказания за несоблюдение нормы ЕВРО - 2 должны быть основными составляющими перехода на европейские нормы.


К сожалению, в России сложилась не самая лучшая экологическая ситуация по сравнению с европейскими странами мира. Если спрогнозировать, когда и мы сможем ввести в действие норму ЕВРО - 5, то увидим, что только в 2018 году наша страна сможет снизить выбросы вредных веществ транспортных средств к минимуму. Необходимо срочно разработать и утвердить программу для реализации введение в действие экологических норм и ускоренными темпами догонять Европу.


Обостряется проблема газификации автомобильным транспортом окружающей среды. Значительно улучшают экологическое состояние в стране использования качественного дизельного топлива, которое будет отвечать экологическим нормам ЕВРО. Также поможет решить экологическую проблему использования смеси с биодизельного горючего и нефтяного дизельного топлива в соотношениях 20:80, 30:70 и 50:50 в соответствии. Чем быстрее мы примем и применим экологические нормы Евро, тем лучше экологическая ситуация будет в России. К этому времени мы будем задыхаться от загрязненного воздуха. Внедрение государственными органами норм ЕВРО позволит сократить выбросы вредных веществ транспортных средств в атмосферу к минимуму.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru